Они заняли до 70% категории Fashion на маркетплейсах Продажи российских брендов одежды, обуви и аксессуаров росли в 2024 году быстрее зарубежных марок. Они заняли до 70% категорий Fashion на маркетплейсах. Cреди лидеров по продажам называют российские бренды Befree, Zarina, Sela, Gloria Jeans,…
Исследование Fashion Factory School и Ozon показало, что продажи на маркетплейсах приносят российским производителям одежды, обуви и аксессуаров 49,8% выручки. По материалам исследования, имеющимся в распоряжении ТАСС, в 2025 году 75% опрошенных представителей бизнеса планируют…
Новый раздел стал частью проекта «Сделано в России» и запущен при поддержке Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, а также регионального центра «Мой бизнес». На витрине «Сделано в Алтайском крае» представлены товары,…
Специальный раздел появился в рамках проекта компании «Сделано в России» при поддержке регионального министерства предпринимательства, торговли и туризма. «Витрина «Сделано в Якутии» оформлена в соответствии с национальным стилем нашей республики. Это отличная возможность для продвижения…
Китайский предприниматель Сяо Либин, зарегистрировавший ИП в Якутии, продал на Wildberries в декабре 2024 года искусственные елки и гирлянды на 109,6 млн рублей. Он занял второе место в топ-10 продавцов елок на крупнейшем российском маркетплейсе.…
Гиперактивное направление в ритейле, которым стали маркетплейсы, перехватившие инициативу у обычной розницы, предложив потребителям максимально комфортный удаленный шоппинг, регулярно демонстрирует как представители сегмента e-commerce совершенствуются в методах управления. Дополнительным стимулом для этого стало появление у…
Возврат товара покупателями — болезненная тема для ритейла и особенно для маркетплейсов. Причем, в отношении ряда специфических категорий продукции допустимость такого рода прецедентов выглядит не вполне уместной. Это, прежде всего, касается медицинских препаратов, предметов личной…
«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор в размере 20 рублей за один заказ, полученные средства будут реинвестированы для расширения и поддержания технологической инфраструктуры. Основная цель «Маркета» – поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные…
В рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и , Тренд-зоне состоится практикум «Маркетплейсы: статистика и опыт работы для швейников и брендов». Вопросы для обсуждения: – как производителю запустить продажи на Wildberries? –…
Тестируем инструмент, который позволит продавцам одежды примерять вещи на виртуальных моделях. Нововведение позволит продавцам одежды примерять свои товары на моделях с разными типами фигур, разной внешностью и в нескольких ракурсах. Все модели будут сгенерированы искусственным…