Top.Mail.Ru

Маркетплейс

По мнению первого заместителя председателя Комитета СФ по экономической политике Ивана Абрамова активное развитие интернет-магазинов и маркетплейсов приводит к постепенному вытеснению офлайн-торговли. Комментируя информацию о росте оборота торговых онлайн-площадок, сенатор отметил, что нужно обеспечить равные…

Wildberries поднимает комиссию для для ряда товарных категорий, включая одежду, обувь и аксессуары на 5% с 9 июня. Решение объясняют необходимостью масштабных инвестиций в инфраструктуру: в 2024 году на эти цели ушло более 150 млрд…

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) попросила правительство РФ ограничить маркетплейсы в возможности устанавливать большие скидки на товары. Первый зампред Комитета СФ по экономической политике Иван Абрамов не поддержал идею, поскольку скидки будут препятствовать конкуренции. Крупные…

За два года в Тюменской области закрылись 63 магазина одежды, что сократило их общее количество на 4,3%. Основной причиной эксперты называют популяризацию маркетплейсов. «В Тюменской области с января 2023 года по январь 2025 года закрылись 63 магазина одежды. Общее снижение составило 4,3%»,…

FES retail опубликовали финансовые результаты за 2024 год. Выручка компании составила 58 млрд рублей (49 млрд рублей без НДС), что на 6% превышает показатели 2023-го. Валовая прибыль составила 23 млрд рублей, а чистая – 223…

Fashion Factory School (участник образовательного холдинга Ultimate Education) и Ozon провели исследование, основная идея которого — выяснить, готовы ли владельцы российских модных брендов продавать свои товары на мультикатегорийных маркетплейсах. В опросе участвовало более тысячи отечественных…

Они заняли до 70% категории Fashion на маркетплейсах Продажи российских брендов одежды, обуви и аксессуаров росли в 2024 году быстрее зарубежных марок. Они заняли до 70% категорий Fashion на маркетплейсах. Cреди лидеров по продажам называют российские бренды Befree, Zarina, Sela, Gloria Jeans,…

Исследование Fashion Factory School и Ozon показало, что продажи на маркетплейсах приносят российским производителям одежды, обуви и аксессуаров 49,8% выручки. По материалам исследования, имеющимся в распоряжении ТАСС, в 2025 году 75% опрошенных представителей бизнеса планируют…

Новый раздел стал частью проекта «Сделано в России» и запущен при поддержке Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, а также регионального центра «Мой бизнес». На витрине «Сделано в Алтайском крае» представлены товары,…

Специальный раздел появился в рамках проекта компании «Сделано в России» при поддержке регионального министерства предпринимательства, торговли и туризма. «Витрина «Сделано в Якутии» оформлена в соответствии с национальным стилем нашей республики. Это отличная возможность для продвижения…

1 2 3 4
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля