Минпромторг РФ намерен сократить объем товаров, которые можно ввозить в страну по параллельным каналам. Это связано с тем, что во многих направлениях удалось достичь уровня производства, которое насыщает рынок и удовлетворяет спрос, объяснила доцент кафедры государственных и муниципальных финансов Российского экономического…
Новую коллаборацию Befree отличают винтажный принты, трендовый крой и игра с объёмами, а лукбук вдохновлён фильмом Соррентино «Партенопа». Петербургский бренд M_U_R создаёт коллекции из винтажных тканей. Редкие цветочные ситцы, шёлк ручной работы и другие полотна…
Столица разработала дорожную карту по развитию индустрии детских товаров в 2025 году. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владимир Петраков. Подписание дорожной карты состоялось в рамках XV Конгресса индустрии…
О том, что иранские бренды присматриваются к российскому рынку, аналитики говорят уже не первый год. В 2023-м нам обещали 15 фэшн-брендов из Ирана, но пока ни один так и не открыл свое представительство в России.…
Росстат: экспорт текстиля, текстильных изделий и обуви из России в январе 2025 году вырос на 37,3% к показателю января 2024 года. Экспорт текстиля, текстильных изделий и обуви из России в январе 2025 года вырос на…
Учёные из Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ) разработали новый способ проверки качества тканей с помощью анализа изображений. Эта технология поможет автоматизировать процесс разбраковки материалов, который раньше в основном выполнялся вручную. Основная идея метода — создание…
Компания «Глория Джинс» решила закрыть магазины бренда одежды для подростков Ready! Steady! Go!, запущенные в прошлом году. Всего у ретейлера было три таких объекта — в торговых центрах «Парк Хаус» в Казани, «Демократический» в Сочи…
Капсула Welcome to Certainty, созданная российским брендом Red September в партнёрстве с Lamoda, будет представлена эксклюзивно на онлайн-платформе с 10 апреля 2025 года. В коллекцию вошёл ряд айтемов, окрашенных контрастным синим спреем, – джинсовая куртка…
Мода меняется: что происходит с рынком в 2025 году Российская мода вступила в фазу самоопределения. Бренды взрослеют, аудитория становится разборчивее, а маркетплейсы дают больше свободы брендам и превращаются в пространство смыслов для покупателей. Теперь, чтобы…
15 апреля 2025 года на площадке XV Конгресса индустрии детских товаров участники обсудят нормы единого закона о развитии отрасли в рамках сессии «Законодательные аспекты развития и регулирования индустрии детских товаров: источники роста или барьеры». Первое…