В России производители обуви и одежды используют искусственный интеллект (ИИ), но пока скорее как эксперимент или если речь идет о дорогом индивидуальном заказе — либо «для вдохновения», когда идею дорабатывают дизайнеры. Об этом RTVI рассказали…
Индустрия моды всегда находилась на переднем крае инноваций, объединяя творческое искусство с передовыми технологиями. От появления электронной коммерции до виртуальных показов на подиумах — мода постоянно внедряла технологические достижения, переопределяя то, как создаются, продвигаются и…
Российская марка одежды и аксессуаров Love Republic представила новую рекламную кампанию для своей новой коллекции Evening. Весь лукбук создан нейросетью, в которую загрузили информацию о бренде и коллекции: моделях, стилистике и визуальных кодах бренда. В итоге искусственный интеллект создал кампанию в снежном…