29 марта, 2024
«Яндекс» в марте подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков Tame, Muted и Humanform&
«Яндекс Маркет» планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей. Компания намеревается расширить производство одежды на маркетплейсах в 2024 году, используя потенциал различных фабрик и стран, таких как Китай и Узбекистан.
«Яндекс Маркет» развивает собственные торговые марки (СТМ) с 2021 года, но речь идет в том числе об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma), детских товарах (Junion). До этого у маркетплейса не было одежды собственных брендов.
Эксперты отмечают, что другие маркетплейсы, стремясь увеличить долю на быстрорастущем рынке онлайн-продаж одежды, также создают свои линейки. Но не у всех этот опыт оказался успешным.
- Россия
- Российские бренды