Geox и Юлия Высоцкая презентовали совместную коллекцию сезона весна-лето 2024
Итальянский бренд Geox представил вторую капсульную коллекцию женской обуви, верхней одежды и аксессуаров, созданную в сотрудничестве с актрисой театра и кино Юлией Высоцкой, сообщает компания.
С 2023 года Юлия является локальным амбассадором бренда и принимает непосредственное участие в разработке каждого изделия из летних капсул Geox & Julia Vysotskaya. Вовлеченность актрисы ощущается на каждом этапе – от отрисовки эскизов до обработки внутренних швов.
Новую совместную коллекцию Geox и Юлии Высоцкой отличают небанальные, но в то же время практичные оттенки – глубокий изумрудный и пралине, подчёркнутые кипельно-белым цветом.
В линейке обуви представлены: Geox Marsilea – лаконичные лоферы, выполненные из замши, с кисточками (tassel loafers), квадратными носками, объёмными швами c фактурным кантом, миниатюрным каблуком; Geox Giselda – туфли с тонкими ремешками, фигурными каблуками-рюмочками, удобной колодкой и особой системой поддержки стопы; Geox Texica – казаки с верхом из замши оттенка пралине, графичной подошвой, блочным каблуком с древесной текстурой; Geox Dalyla – кеды на утолщённой подошве, вдохновлённые теннисной эстетикой. представлены две модели – из мягкой натуральной кожи и нубука, объединённые вышитым узором в виде узнаваемого узла; Geox Adacter – белоснежные кроссовки массивного силуэта со структурной подошвой и контрастными деталями: шнуровкой, акцентными задниками, патчами с тиснёным логотипом бренда на язычках. К каждой паре прилагается комплект шнурков в двух цветах; Geox Naileen – вариация на тему римских сандалий, модель из эластичной кожи цвета пралине, дополненная узлом – символом коллаборации.
«Думаю, все женщины, без исключения, любят сумки. Если женщина говорит, что они ей безразличны, она, мне кажется, немного лукавит», – считает Юлия Высоцкая.
Коллекция Geox & Julia Vysotskaya создана лимитированным тиражом специально для российского рынка и начнёт появляться в продаже во всех фирменных магазинах Geox с конца февраля 2024 года.
Бренд женской одежды GLVR представил коллекцию «Дюны» сезона весна-лето 2024
Новая капсула GLVR включает монохромные образы в различных песочных оттенках, выполненные из материалов разной фактуры – от лёгкого льна до струящихся тканей, сообщает компания.
В коллекции представлены свитеры, брюки в пижамном стиле, жакеты, жилеты, юбки миди, брюки-палаццо, пальто и тренчи в широкой палитре бежевых оттенков – от молочно-бежевого до кофейного.
GLVR – бренд женской одежды, входит в группу компаний Gulliver Group. Коллекции бренда отличают минималистичный дизайн и сдержанная цветовая гамма. В каждом сезоне GLVR представляет несколько цветовых капсул, построенных на монохромных цветовых сочетаниях. Классическая палитра дополнена одним или несколькими яркими цветовыми решениями, наиболее популярными в сезоне.
Urbantiger и Vladimir Net представили совместную капсульную коллекцию Pixel Planet
Бренд одежды Urbantiger выпустил лимитированную капсулу, посвящённую эстетике пиксель-арт и современному искусству. Специально для коллекции Pixel Planet петербургский стрит-арт-художник Vladimir Net создал авторские принты в стилистике его знаковых работ – красочных мозаик, сообщает компания.
В капсулу вошли хлопковые худи и лонгсливы для мужчин и женщин, сумка-шопер и трикотажные носки. На все изделия нанесена вышивка с главными героями мира Pixel Planet – тигрёнком и красным конём, а также сама планета пикселей в момент создания, когда из отдельных фрагментов складывается гармоничный и наполненный красками мир.
Vladimir Net создаёт красочные мозаики и арт-объекты в технике пиксель-арт и помещает их в городское пространство – в скверы, на стены зданий и уличные объекты. Для Urbantiger коллаборация с художником – это возможность поддержать современное искусство и познакомить с ним аудиторию бренда.
- Россия
- Российские бренды
- Российские дизайнеры