Гиперактивное направление в ритейле, которым стали маркетплейсы, перехватившие инициативу у обычной розницы, предложив потребителям максимально комфортный удаленный шоппинг, регулярно демонстрирует как представители сегмента e-commerce совершенствуются в методах управления. Дополнительным стимулом для этого стало появление у крупных онлайн площадок собственных брендов. «Яндекс Маркет» его история с СТМ привела к выделению их в отдельное подразделение «Яндекс Фабрика» в тесном сотрудничестве с «Яндекс Маркетом», что гарантирует быстрое оформление и доставку производимых «Фабрикой» товаров.
Первые СТМ у «Маркета» возникли еще в 2021 году и на данный момент существует уже 10 марок, а общее количество изделий, выпущенных в течение трех лет, составляет 2 тысячи единиц. К ним относится продукция для детей и дома, аксессуары, электроника, строительные инструменты, причем многое пользуется стабильным спросом и часто лидирует в запросах пользователей.
По данным маркетплейса, продажи его СТМ во втором квартале текущего года, по сравнению с первым, увеличились более чем на 80%. Кроме того, в Федеральный институт промышленной собственности поступила заявка на регистрацию торгового знака «Ultima Яндекс Маркет»: под этим названием на платформе будут предлагаться коллекции дизайнерской одежды и лимитированных коллекций от известных модных домов.
- Россия
- Маркетплейс