Top.Mail.Ru

«Яндекс Маркет» открывает «Фабрику» и элитное направление по продажам модных товаров

25 сентября, 2024

Гиперактивное направление в ритейле, которым стали маркетплейсы, перехватившие инициативу у обычной розницы, предложив потребителям максимально комфортный удаленный шоппинг, регулярно демонстрирует как представители сегмента e-commerce совершенствуются в методах управления. Дополнительным стимулом для этого стало появление у крупных онлайн площадок собственных брендов. «Яндекс Маркет» его история с СТМ привела к выделению их в отдельное подразделение «Яндекс Фабрика» в тесном сотрудничестве с «Яндекс Маркетом», что гарантирует быстрое оформление и доставку производимых «Фабрикой» товаров.

Первые СТМ у «Маркета» возникли еще в 2021 году и на данный момент существует уже 10 марок, а общее количество изделий, выпущенных в течение трех лет, составляет 2 тысячи единиц. К ним относится продукция для детей и дома, аксессуары, электроника, строительные инструменты, причем многое пользуется стабильным спросом и часто лидирует в запросах пользователей.

По данным маркетплейса, продажи его СТМ во втором квартале текущего года, по сравнению с первым, увеличились более чем на 80%. Кроме того, в Федеральный институт промышленной собственности поступила заявка на регистрацию торгового знака «Ultima Яндекс Маркет»: под этим названием на платформе будут предлагаться коллекции дизайнерской одежды и лимитированных коллекций от известных модных домов.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля