«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор в размере 20 рублей за один заказ, полученные средства будут реинвестированы для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.
Основная цель «Маркета» – поддерживать качественный сервис для пользователей и продолжать запускать уникальные на рынке решения. Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры», – сказано в сообщении.
Помимо этого, маркетплейс продолжит ежегодно выделять около 10 миллиардов рублей из средств, полученных от сервисного сбора, на аренду серверов и сопутствующего оборудования, продление или покупку лицензионного программного обеспечения, расширение штата IT-кадров, а также их заработные платы.
На первом этапе это нововведение коснется пользователей «Маркета» из Москвы (и области), Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, потом список городов будет расширяться.
«Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий. И будет распространяться на все виды оплат и логистических схем», – уточнили в пресс-службе.