FES retail опубликовали финансовые результаты за 2024 год. Выручка компании составила 58 млрд рублей (49 млрд рублей без НДС), что на 6% превышает показатели 2023-го. Валовая прибыль составила 23 млрд рублей, а чистая – 223 млн рублей.
Сейчас компания осуществляет торговлю исключительно через собственную сеть офлайн-магазинов и не представлена в онлайн-сегменте. В рамках стратегии развития в 2025 году FES retail планирует выход на маркетплейсы. Этот шаг направлен на поддержание объемов продаж и темпов роста бизнеса, а также на обеспечение более широкой доступности товаров брендов компании для покупателей по всей России.
FES retail представляет в России пять fashion-брендов сегмента масс-маркет: RE (ранее Reserved), СИН (ранее Sinsay), CR (Cropp), XC (House) и MO (Mohito). Компания управляет собственной сетью из более чем 500 розничных магазинов.