Top.Mail.Ru

Российские бренды продолжают выходить на маркетплейсы

2 апреля, 2025

FES retail опубликовали финансовые результаты за 2024 год. Выручка компании составила 58 млрд рублей (49 млрд рублей без НДС), что на 6% превышает показатели 2023-го. Валовая прибыль составила 23 млрд рублей, а чистая – 223 млн рублей.

Сейчас компания осуществляет торговлю исключительно через собственную сеть офлайн-магазинов и не представлена в онлайн-сегменте.  В рамках стратегии развития в 2025 году FES retail планирует выход на маркетплейсы. Этот шаг направлен на поддержание объемов продаж и темпов роста бизнеса, а также на обеспечение более широкой доступности товаров брендов компании для покупателей по всей России.

FES retail представляет в России пять fashion-брендов сегмента масс-маркет: RE (ранее Reserved), СИН (ранее Sinsay), CR (Cropp), XC (House) и MO (Mohito). Компания управляет собственной сетью из более чем 500 розничных магазинов.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля