Top.Mail.Ru

Треть россиян покупает реплику спортивной одежды

3 сентября, 2024

Сеть фитнес-клубов DDX Fitness провела опрос среди россиян, в котором приняли участие свыше 1000 человек в возрасте от 18 и до 55 лет со всей России. В ходе эксперимента выяснилось, что почти треть россиян покупает реплику спортивной одежды.

Так 25% респондентов предпочитают неоригинальную обувь и одежду. При этом для них важно, чтобы название бренда было крупным и заметным. Однако большая часть (34%) опрошенных проверяют наличие плашки «оригинальный товар» в карточке товара на маркетплейсе.

17% участников опроса вовсе не покупают именитые бренды, из-за страха столкнуться с подделкой. Кроме того, часть опрошенных (24%) уверены, что от копий сегодня никто не застрахован.

Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «ЭКСПОЦЕНТР»
ИНН: 7718033809
ID: erid: 2VtzquyF3B9
Главное и крупнейшее в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие для текстильной и легкой промышленности

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqwNz3aB
Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Ждём Вас!

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqvyEu8w
Крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная выставка тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «Текстильэкспо»
ИНН: 7727163057
ID: erid: 2VtzqwQJdNT
Самая эффективная платформа для коммуникации производителей и поставщиков товаров с представителями торговли. Не пропустите!

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Эксклюзивное интервью: История успеха Александра Перемятова, основателя федеральной сети универмагов российских дизайнеров «SLAVA Concept»

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
День Рождения “ИНТЕРМИКРО”. Интервью с генеральным директором компании Нестеренко Михаилом

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля