Top.Mail.Ru

Треть россиян покупает реплику спортивной одежды

3 сентября, 2024

Сеть фитнес-клубов DDX Fitness провела опрос среди россиян, в котором приняли участие свыше 1000 человек в возрасте от 18 и до 55 лет со всей России. В ходе эксперимента выяснилось, что почти треть россиян покупает реплику спортивной одежды.

Так 25% респондентов предпочитают неоригинальную обувь и одежду. При этом для них важно, чтобы название бренда было крупным и заметным. Однако большая часть (34%) опрошенных проверяют наличие плашки «оригинальный товар» в карточке товара на маркетплейсе.

17% участников опроса вовсе не покупают именитые бренды, из-за страха столкнуться с подделкой. Кроме того, часть опрошенных (24%) уверены, что от копий сегодня никто не застрахован.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля