Несмотря на смещение интереса потребителей в сторону локальных брендов одежды и обуви, российский рынок сохраняет привлекательность для европейских марок. Дистрибутор Gerry Weber может начать поставки в страну четырех брендов немецкой Ultimo Fashion Group. В России продолжают развиваться непубличные европейские игроки, не связанные политическими рисками. Но в условиях перенасыщения рынка им могут потребоваться большие затраты на продвижение, предупреждают консультанты.
ООО «ЛиМ Холдинг» летом зарегистрировало российские домены, повторяющие названия четырех немецких fashion-брендов из портфеля ритейлера Ultimo Fashion Group,— Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». В «ЛиМ Холдинге» и Ultimo Fashion Group на запросы “Ъ” не ответили.
- Россия
- Немецкие бренды