Два китайских бренда – молодежный Semir и детский Balabala – планируют выйти на российский рынок в 2024 году, открытия магазинов ожидаются в Москве к концу первого полугодия, сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
Как рассказала Кермедчиева, ретейлер рассматривает площадки в топовых торговых центрах Москвы, в частности, Semir ведет переговоры с “Авипарком”, а также в магазинах “МЕГА”. Первые открытия ожидаются к концу первого полугодия, но возможно, и к лету, прогнозирует эксперт. По ее словам, магазины Semir занимают площадь в среднем 300 кв. м, Balabala – 150-200 кв. м.
Развитие китайских брендов одежды в РФ будет зависеть от ценовой политики, стратегии, а также ориентации на целевую аудиторию, высказала мнение директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. Она напомнила, что в 2022 году в Россию пришел китайский бренд спортивной одежды Li-Ning, а в 2024 году планирует повторно выйти спортивный бренд Sprandi, который был популярен в РФ в конце 1990-х – начале 2000-х годов.
- Москва
- Китайские бренды
- Открытие магазина