В рамках XVIII выставки-презентации спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства Sport Casual Moscow, которая состоится 15–17 января 2024 года, пройдет обширная деловая программа.
15 января 2024 года
Секция «Технологии Sport Casual Moscow (11:00 – 14:00)»
11:00 – 11:30
Презентация «Завтра – будет!». Текстиль будущего – биоразлагаемый текстиль из Южной Кореи. Спикер: Екатерина Бурякова, старший менеджер по маркетингу ООО «Фирма Ланикс».
11:30 – 12:00
Презентация «Персонализация текстильной продукции. DTF-печать». Спикер: Жанат Жумобаев, старший менеджер по продажам ООО «Русском-Группа компаний».
12:00 – 12:30
Презентация «Наука и технологии в производстве материалов под маркой Mercurytex». Спикеры: Саита Хошева, руководитель отдела стратегии и развития и Максим Андреев, директор по развитию, ГК «Меркурий».
12:30 – 13:00
Презентация «Цифровизация швейной промышленности. Умные швейные фабрики». Спикер: Гаджи Кадиев, глава московского представительства JUKI.
13:00 – 13:30
Презентация «Комплексная подготовка специалистов швейных производств и дизайн-студий». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист по безниточным технологиями и обучению, ТД «Кенди».
13:30 – 14:00
Презентация «Ткани Karo Sport». Базовые ткани, трикотажные, для профессионального спорта, для outdoor- и тактической одежды, мембранные материалы. Спикер: Андрей Жаринов, генеральный директор Karosport.
15:00 – 15:30
Презентация бренда «Batzzilla». Обзор готовой продукции – мембранных курток нового бренда. Спикер: Влад Козляковский, бренд-менеджер Batzzilla.
15:30 – 16:00
Обучающий семинар «Расширение перечня товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке». Спикер: Софья Сомова, руководитель проекта товарных групп «Обувь/Легпром» центра развития перспективных технологий «Честный Знак».
16:00 – 17:00
Обучающий семинар «Требования по маркировке интернет-рекламы, действующие с 01 сентября 2023». О важных законодательных требованиях, связанных с обязательным учетом рекламы в интернет и санкциях за отсутствие требуемой маркировки. Спикер: Юлия Балашева, специалист по юридической поддержке бизнеса, начальник юридического отдела Stuff Media, эксперт в области рекламы и интеллектуальной собственности, экс-директор по правовым вопросам коммуникационного агентства R.S.V.P.
16 января 2024 года
Секция «Бизнес-академия Sport Casual Moscow (11:00 – 17:00)»
11:00 – 13:00
Стратегическая сессия «Прорыв: единственный путь развития бизнеса». Вниманию собравшихся будет предложен эффективный инструмент преобразований в бизнесе – теория ограничения системы (ТОС), в изложении Виктора Вальчука, бизнес – консультанта, к.ф.-м.н, директора компании « АРБ – консалтинг».
В обсуждении примут участие:
- Сергей Богданов, сооснователь компании ООО «БАСК» (Москва);
- Максим Виноградов, генеральный директор ООО «Кант» (Москва);
- Виктор Уткин, генеральный директор ООО «Дрэгонфлай» (Екатеринбург).
Модератор – Александр Малюгин, генеральный директор ООО «Мануфактуры Малюгина».
14:00– 14:30
Презентация брендов российской производственно-дистрибуционной компании Action Distribution. Собственные бренды горнолыжного, сноубордического, скейтбординг- и SUP- инвентаря, экипировки и аксессуаров: Terror, Prime Snowboards, а также Luckyboo – комплекты для начинающих сноубордистов. Спикер: Виктория Котова, директор по маркетингу.
14:30 – 15:30
Круглый стол «Как продавать новому поколению потребителей?»
Модератор – Максим Калмыков, Sport Casual Moscow.
Участники:
- Дарья Малерьян, основательница бренда CoolZone (Санкт-Петербург);
- Татьяна Иванова, генеральный директор Stayer (Санкт-Петербург);
- Посетители-представители брендов в зале.
15:30 – 16:30
Дискуссия «Новый ландшафт каналов продаж для outdoor-товаров в России».
Модератор – Алексей Гребцов, председатель правления Russian Outdoor Group
Участники:
- Максим Виноградов, генеральный директор ООО «КАНТ», ключевой outdoor-ритейлер;
- Мария Ушакова, магазины Lamoda Sport, новый офф-лайн проект ключевого премиум-маркетплейса в России, TBC;
- Виталий Калайда, руководитель коммерческого отдела ООО «Эталон», магазины Alpindustria, ключевой outdoor-ритейлер, TBC;
- Алексей Лыков, основатель бренда WhiteLab, разработчика солнцезащитной оптики, масок, шлемов;
- Представители брендов и ритейлеров в зале.
16:30 – 16:45
Специальное выступление: Татьяна Иванова, генеральный директор Stayer – «25 лет бизнеса Stayer».
16:45 – 17:30
Обучающий семинар: «Стратегическое и тактическое взаимодействие со СМИ руководителей предприятий легпрома и их PR-служб». Обзор рынка отраслевых и универсальных СМИ, ключевых аспектов организации PR-продвижения и рекламы в современных условиях. Создание информационных поводов, решение критических проблем. Спикер: Валентина Кузнецова, главный редактор отраслевого информационного агентства «РИА Мода».
В деловой программе возможны изменения и дополнения.
Посещение деловой программы возможно только посетителями, прошедшими регистрацию на сайте http://sportcasualmoscow.ru/winter2024
Место проведения: Москва, гостиница «Измайлово Альфа», 3 этаж, конференц-зал №7.