Top.Mail.Ru

Минпромторг: китайские бренды не должны быть приоритетнее российских

1 декабря, 2023

Китайские бренды одежды в России с точки зрения потребления не должны быть более приоритетными, чем отечественные, заявил заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров.

Он отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке, а также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки.

Замглавы Минпромторга добавил, что в прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Однако в 2023 году рынок ритейла вырос на 6-7%, и в следующем будет еще больший прирост.

  • Россия
  • Импортозамещение
  • Минпромторг
  • Российское производство
Реклама
+
ИНН:
ID:
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
Реклама
+
ООО «ЛЕГПРОММЕДИА»
ИНН: 7718997673
ID:
16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов ИНТЕРТКАНЬ

Подробнее
Реклама
0+
ИНН:
ID:
17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

Подробнее
Реклама
+
ООО «Модный Дом «Ася Когель»
ИНН: 7838020671
ID:
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Реклама
+
ООО «ЗИТЕКС»
ИНН: 9731087878
ID:
ZITEXC (ЗИТЕКС) – пошив любой текстильной и трикотажной продукции оптом на заказ.

Подробнее
Реклама
+
ИНН:
ID:
Место для вашей рекламы

Подробнее
Реклама
+
ООО «ЭПИЦЕНТР-СПЕЦОДЕЖДА»
ИНН: 5835103358
ID: ERID: 2VtzqvMqMTM
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Реклама
+
ИНН:
ID:
62-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности

Подробнее
Реклама
+
ИНН:
ID:
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования

Подробнее
Реклама
+
ИНН:
ID:
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля