Top.Mail.Ru

Минпромторг: китайские бренды не должны быть приоритетнее российских

1 декабря, 2023

Китайские бренды одежды в России с точки зрения потребления не должны быть более приоритетными, чем отечественные, заявил заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров.

Он отметил, что товары из разных стран должны быть в равной доступности на российском рынке, а также попросил коллег из других государств помогать российским молодым дизайнерам выходить на зарубежные рынки.

Замглавы Минпромторга добавил, что в прошлом году российские производства жаловались на отсутствие швей, высокую цену материала, проблемы с логистикой и маленький ассортимент. Однако в 2023 году рынок ритейла вырос на 6-7%, и в следующем будет еще больший прирост.

  • Россия
  • Импортозамещение
  • Минпромторг
  • Российское производство
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО «Гефера Медиа»
ИНН: 7705365187
ID: erid: 2VtzqwutSn4
Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды. Участвуйте!

Подробнее
“Кризис — трамплин для успеха”. Интервью с компанией “Серебряная нить”

Подробнее
ООО «ЛЕГПРОММЕДИА»
ИНН: 7718997673
ID:
16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов ИНТЕРТКАНЬ

Подробнее
ООО «Модный Дом «Ася Когель»
ИНН: 7838020671
ID:
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
ООО «ЗИТЕКС»
ИНН: 9731087878
ID:
ZITEXC (ЗИТЕКС) – пошив любой текстильной и трикотажной продукции оптом на заказ.

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля