Поиск работает на основе технологии компьютерного зрения на базе платформы Layer (прим. сервис для распознавания актёров, одежды и локаций в кадре фильма) от Сбера. Нейросеть обучалась более полутора лет — за это время через нее прошли миллионы фотографий из модных журналов, с дизайнерских показов и фотосессий.
С его помощью можно найти как отдельные предметы гардероба, так и собрать полноценный лук. Можно взять фотографию из модного журнала и за несколько мгновений подобрать максимально похожие товары, — положить их в корзину и заказать. Точность у технологии очень высокая — согласно данным тестирования, точность достигает 98%.
Технология, используемая в маркетплейсе, способна определить не только одежду, но и пол с возрастом человека на фото. За последнее отвечает нейросеть MiVOLO с открытым исходным кодом. Она упрощает поиск и позволяет давать более точные рекомендации.
Загрузить в поиск можно изображения фото в разрешениях jpg, jpeg и png, при этом нет ограничений в размере фотографии. Выдача происходит по наибольшему совпадению. Все товары при этом можно отфильтровать по категориям.
- Россия
- Маркетплейс
- Нейросеть
- Технологии