Top.Mail.Ru

Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды

20 декабря, 2023

Подавляющее большинство родителей учитывают мнение детей при выборе одежды и не покупают вещи без их одобрения, и только четверть опрошенных не считает это важным и предпочитает делать выбор самостоятельно. В опросе приняли участие 900 респондентов, опрос был проведен исследовательской компанией Ipsos летом 2023 года.

Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей при покупке детской одежды и обуви: какие источники используют родители, чтобы узнавать о новинках, как часто предпочитают покупать новую одежду и где — онлайн или в рознице, сколько готовы на нее потратить, а также прислушиваются ли к мнению ребенка при выборе вещей.

По результатам исследования, большинство опрошенных:

  • – 32% — совершают покупки раз в 2–3 месяца
  • – 25% родителей приобретают детскую одежду не чаще одного раза в полгода
  • – 18% — делают это раз в месяц
  • – 3% респондентов покупают одежду раз в неделю и чаще.

Что касается верхней одежды и обуви:

  • – 34% — предпочитают покупать ее раз в полгода
  • – 37% опрошенных поделились, что приобретают детскую обувь с периодичностью раз в 2–3 месяца.

Кроме того, покупатели поделились данными о сумме, которую готовы тратить на детскую зимнюю одежду:

  • – в среднем, на покупку зимнего комбинезона родители готовы тратить 6 850 рублей
  • – на куртку — 5 832 рублей
  • – на зимние ботинки — 5 125 рублей
  • – на толстовку из флиса — не больше 2 192 рублей.

Lassie также выяснил, что в категории верхней детской одежды онлайн- и офлайн-каналы продаж сохраняют равные позиции:

  • – 50% опрошенных родителей предпочитают онлайн-шопинг
  • – 50% любят ходить по магазинам.

В то же время большинство опрошенных — 60% — отметили, что именно обувь они предпочитают примерять вместе с ребенком в офлайн-магазинах.

Среди источников, из которых покупатели узнают о новых брендах:

  • – лидирующую позицию держит «сарафанное радио»: 31% опрошенных прислушиваются к мнению знакомых и других родителей
  • – 30% знакомятся с марками одежды в офлайн-магазинах — торговых центрах и отдельно расположенных точках
  • – 27% родителей предпочитают следить за брендами в социальных сетях и по отзывам в интернете
  • – самым непопулярным источником информации стали E-mail рассылки: их назвали 13% опрошенных.

Наконец, на вопрос о том, выбирают ли родители одежду вместе с детьми:

  • – 70% родителей ответили, что обязательно советуются с ними при покупке новых вещей
  • – при этом 25% поделились, что принимают решение о покупке самостоятельно.
  • – тех, кто считает мнение ребенка решающим и доверяют выбирать одежду самому, оказалось меньшинство — всего 5%.

 

 

  • Россия
  • Аналитика
  • Детская обувь
  • Детская одежда
  • Маркетплейс
Реклама
+
ИНН:
ID:
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
Реклама
+
ООО «ЛЕГПРОММЕДИА»
ИНН: 7718997673
ID:
16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов ИНТЕРТКАНЬ

Подробнее
Реклама
0+
ИНН:
ID:
17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru

Подробнее
Реклама
+
ООО «Модный Дом «Ася Когель»
ИНН: 7838020671
ID:
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Реклама
+
ООО «ЗИТЕКС»
ИНН: 9731087878
ID:
ZITEXC (ЗИТЕКС) – пошив любой текстильной и трикотажной продукции оптом на заказ.

Подробнее
Реклама
+
ИНН:
ID:
Место для вашей рекламы

Подробнее
Реклама
+
ООО «ЭПИЦЕНТР-СПЕЦОДЕЖДА»
ИНН: 5835103358
ID: ERID: 2VtzqvMqMTM
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Реклама
+
ИНН:
ID:
62-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности

Подробнее
Реклама
+
ИНН:
ID:
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования

Подробнее
Реклама
+
ИНН:
ID:
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля