Top.Mail.Ru

Половину выручки производители одежды получают через маркетплейсы

26 февраля, 2025

Исследование Fashion Factory School и Ozon показало, что продажи на маркетплейсах приносят российским производителям одежды, обуви и аксессуаров 49,8% выручки.

По материалам исследования, имеющимся в распоряжении ТАСС, в 2025 году 75% опрошенных представителей бизнеса планируют увеличить объем поставок на маркетплейсы или начать работать с ними.

«Бренды заинтересованы в работе с мультикатегорийными маркетплейсами. Уже продают вещи на таких платформах около половины опрошенных, а в 2025 году 75% всех участников исследования планируют или увеличить объем поставок на маркетплейсы, или начать осваивать эту площадку, если ранее они ею не пользовались. В среднем продажи на маркетплейсах приносят российским производителям одежды, обуви и аксессуаров почти половину их выручки (49,8%)”, – рассказали эксперты.

Большинство участников опроса – 72% – имеют собственные сайты, интернет-магазины и приложения для продажи товаров. Главным критерием для выхода отечественных брендов на маркетплейсы является соответствие их аудиторий: это признали 61% респондентов.

Около половины опрошенных отметили, что выход на маркетплейс позволяет им сосредоточиться на производстве и закупке товаров, не отвлекаясь на решение вопросов привлечения покупателей, рекламы и логистики. Каждый третий респондент считает, что мультикатегорийные маркетплейсы предоставляют возможность тестирования спроса на его товары.

В то же время, согласно исследованию, владельцы и топ-менеджеры брендов сегментов «премиум» и «средний +» обеспокоены тем, что мультикатегорийные маркетплейсы в силу большого разнообразия ассортимента могут «обесценить» их бренд, субъективно снизить его позиционирование в сознании потенциальных потребителей. 64% участников опроса заявили, что на маркетплейсах нет продуманной навигации или выделенной «полки» для брендов сегмента «средний +» и «премиум», и покупатели не найдут соответствующие товары.

По прогнозам аналитиков, к 2026 году оборот рынка fashion в России увеличится до 3,6 трлн рублей.

В опросе участвовали более 1 тыс. отечественных предпринимателей – топ-менеджеров, собственников брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
РЕКЛАМА
АО «ЭКСПОЦЕНТР»
ИНН: 7718033809
ID: erid: 2VtzquyF3B9
Главное и крупнейшее в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие для текстильной и легкой промышленности

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqwNz3aB
Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Ждём Вас!

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqvyEu8w
Крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная выставка тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Подробнее
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля