Компания Mix-mode, занимающаяся выпуском и продажей трикотажных изделий, благодаря льготной финансовой поддержке центра «Мой бизнес» увеличила объёмы производства и подготовилась к масштабному выходу на маркетплейсы.
Семейному бизнесу Нестеровых более 20 лет. В 90-е супруги Пётр и Людмила открыли собственное дело по производству и продаже трикотажных изделий. В 2000 году Нестеровы основали в Ростове-на-Дону компанию Mix-mode. Сегодня это современные производственные мощности и собственный цех шелкографии. Над созданием моделей мужской, женской и детской одежды трудятся квалифицированные специалисты: модельеры, конструкторы, дизайнеры и технологи.
Постепенно бизнес развивался, и компания вышла на поставщиков качественного турецкого трикотажа, из которого сейчас производит свои изделия.
«Этот материал нравится клиентам. Чтобы удовлетворить их разнообразный вкус и следовать трендам, мы постоянно расширяем ассортимент продукции. Долгое время главным каналом продаж для нас была оптовая торговля через собственный сайт. Но сейчас рынок в основном сконцентрирован на маркетплейсах. Поэтому мы решили перестроиться и перейти на продажи через электронные площадки», – рассказала Людмила Нестерова.
Нестеровы обратились в центр «Мой бизнес» и получили заём на закупку сырья. Благодаря этому финансированию компания смогла увеличить объёмы производства и создать запас продукции для выхода на маркетплейсы.
Всё чаще мелькают новости о развитии малого бизнеса с помощью мер господдержке. Как Вы считаете, насколько значительно это влияет на рынок? Пишете своё мнение в комментарии.