Калининградский янтарный комбинат представил результаты первого креативного воркшопа для российских дизайнеров одежды «Балтийский акцент». Его результатом стала экспериментальная коллекция одежды, в которой самоцвет используется вместо ткани и фурнитуры. Янтарные топы, болеро, жилеты и парео наряду с ультрамодной авоськой, клатчами и галстуками были представлены 1 декабря на подиуме единственного в мире Дома янтарной моды.
В течение трех осенних месяцев восемь модельеров знакомились с современными возможностями обработки янтаря и в творческом союзе с ювелирами комбината интегрировали янтарь в свои коллекции. 76 итоговых образов созданы дизайнерами Эльвирой Назаровой (Volku), Юлией Селянто, Натальей Ушаковой и Екатериной Мун (VETER@MoonRose), Натальей Кашенцевой (TuNKina), Анастасией Самокиш, Светланой Синиченковой (BIRD.DRESS) и Елизаветой Конышак (Янтарный комбинат).
Специально для воркшопа Янтарный комбинат выпустил эксклюзивную коллекцию из 70 янтарных украшений и 15 элементов одежды и аксессуаров из янтаря. На изготовление самого тяжелого в коллекции изделия – топа из солнечного камня весом 560 граммов – ушло порядка тысячи янтарных бусин.
В день показа дизайнеры также приняли участие в мастер-классе с участием ведущего эксперта в сфере моды Лины Дембиковой, pr-директора журнала Voice Никиты Мартынова, основателя российско-итальянского медиа холдинга PICCOLO Виктории Агабековой.
АО «Калининградский янтарный комбинат» – единственное в России и крупнейшее в мире промышленное предприятие полного цикла – от добычи янтаря-сырца до изготовления из него ювелирной и сувенирной продукции. Разрабатывает Приморский карьер, где сосредоточено около 90% мировых запасов янтаря.
Видео – https://vk.com/video-14534763_456257577