Из опроса россиян выяснилось, что большинство готово потратить на зимнюю обувь от 3000 до 5000 рублей. Согласно данным пресс-службы бренда детской одежды и обуви «Котофей», популярность валенок среди россиян продолжает расти.
Исследование также показало, что зимой россияне предпочитают ботинки на шнуровке (26%), сапоги до колена (25,5%) и валенки (24%), вытеснив западные аналоги, такие как угги, ботильоны и ботфорты. Эксперты отметили, что при выборе зимней обуви главное внимание россияне уделяют ее тепловым качествам, материалу, водонепроницаемости, долговечности и уходу за ней.
Однако опрос также показал, что большинство россиян не готовы выделять большой бюджет на покупку идеальной пары зимней обуви. 20,8% респондентов готовы потратить до 3000 рублей, а 30,2% — до 5000 рублей. 22,9% россиян могут потратить от 6000 до 10000 рублей. На покупку обуви за свыше 10000 рублей готовы потратить лишь 14,1%. Качество обуви важно для только 12% россиян.
- Россия
- Аналитика
- Производство обуви