Top.Mail.Ru

Валенки вышли в топ по спросу в категории зимней обуви

15 декабря, 2023

Из опроса россиян выяснилось, что большинство готово потратить на зимнюю обувь от 3000 до 5000 рублей. Согласно данным пресс-службы бренда детской одежды и обуви «Котофей», популярность валенок среди россиян продолжает расти.

Исследование также показало, что зимой россияне предпочитают ботинки на шнуровке (26%), сапоги до колена (25,5%) и валенки (24%), вытеснив западные аналоги, такие как угги, ботильоны и ботфорты. Эксперты отметили, что при выборе зимней обуви главное внимание россияне уделяют ее тепловым качествам, материалу, водонепроницаемости, долговечности и уходу за ней.

Однако опрос также показал, что большинство россиян не готовы выделять большой бюджет на покупку идеальной пары зимней обуви. 20,8% респондентов готовы потратить до 3000 рублей, а 30,2% — до 5000 рублей. 22,9% россиян могут потратить от 6000 до 10000 рублей. На покупку обуви за свыше 10000 рублей готовы потратить лишь 14,1%. Качество обуви важно для только 12% россиян.

РЕКЛАМА
АО «ЭКСПОЦЕНТР»
ИНН: 7718033809
ID: erid: 2VtzqwQbmYZ
25-я Международная юбилейная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности

Подробнее
Нас уже 2500! Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
ИП Старикова
ИНН:
ID:
Ваш надёжный партнёр в мире ножей! Вы больше не будете думать где вам покупать качественные расходные материалы, в наличии и по выгодной цене.

Подробнее
Международная выставка текстильной и швейной индустрии TextileExpo Uzbekistan – УЖЕ СКОРО

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля