Top.Mail.Ru

Тренд: национальное и культурное наследие в современном дизайне одежды

16 декабря, 2024

В уходящем году мы однозначно отмечаем тренд на национальное и культурное наследие. Весь год молодые бренды по всему миру показывают свои яркие и талантливые работы в этом направлении. Больше всего таких образов мы увидели на международной выставке «Наследие» в рамках форума BRICS+ Fashion Summit. После события мы поговорили с дизайнерами-участниками из разных стран — от Судана до Бразилии, — чтобы узнать, как обращение к национальной идентичности влияет на узнаваемость бренда, в чем важность таких мероприятий и почему Россия становится все более привлекательным рынком для локальных дизайнеров из других стран. BRICS+ Fashion Summit фото № 1

Культурный диалог через моду

Для многих иностранных дизайнеров участие в саммите — это возможность переосмыслить представления о fashion-индустрии. Али Харизма, Директор Indonesian Fashion Chamber, из Индонезии подчеркивает:

«Такие события повышают узнаваемость бренда, позволяя нам представить нашу работу более широкой аудитории, включая профессионалов отрасли и потенциальных клиентов. Такое воздействие может привести к ценному освещению в СМИ, партнерским отношениям и более глубокому пониманию тенденций рынка, что в итоге способствует росту и узнаваемости нашего бренда».

Этот диалог выходит далеко за рамки простого делового обмена. Каждый дизайнер привносит уникальный культурный контекст, трансформируя моду в универсальный язык международного взаимопонимания. Например, дизайнер из Таджикистана Vays Asoev использует в своих работах сложные традиционные вышивки и яркие национальные узоры.

Каждая коллекция становится своеобразным посланием, где орнаменты, локальные техники кроя и цветовые решения выступают амбассадорами национальной культуры. Дизайнеры используют моду как инструмент межкультурной коммуникации, преодолевая языковые и географические барьеры.

Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «ЭКСПОЦЕНТР»
ИНН: 7718033809
ID: erid: 2VtzquyF3B9
Главное и крупнейшее в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие для текстильной и легкой промышленности

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqwNz3aB
Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Ждём Вас!

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqvyEu8w
Крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная выставка тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «Текстильэкспо»
ИНН: 7727163057
ID: erid: 2VtzqwQJdNT
Самая эффективная платформа для коммуникации производителей и поставщиков товаров с представителями торговли. Не пропустите!

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Эксклюзивное интервью: История успеха Александра Перемятова, основателя федеральной сети универмагов российских дизайнеров «SLAVA Concept»

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
День Рождения “ИНТЕРМИКРО”. Интервью с генеральным директором компании Нестеренко Михаилом

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля