Top.Mail.Ru

Торговые центры назвали разочарованием года заменившую Zara в России сеть Maag

21 декабря, 2023

Управляющие российских торговых центров (ТЦ) назвали бренды, которые пришли на замену Zara и другим маркам испанской группы Inditex, разочарованием года. Об этом рассказал вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.

СТЦ опросил управляющих ТЦ и составил рейтинг лучших и худших переоткрытий по продажам.

«Наибольшим разочарованием для арендодателей оказалось открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж указывают узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабую рекламную поддержку», — пояснил Люлин.

Вторую строчку антирейтинга занял бренд Obuv (CCC), третье — бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito польского ритейлера LPP. Четвёртое место присвоено Motherbear (бывшая Mothercare), а пятое — «Вкусно — и точка» (экс-McDonald’s).

«Торговые центры, скорее, разочаровались в большинстве переоткрытых брендов, которые не смогли показать такие же продажи с квадратного метра, как их предшественники. Это приведёт к тому, что торговые центры будут искать варианты замены таких арендаторов и на смену им в хороших локациях будут приходить другие магазины», — считает Люлин.

Среди претендентов вице-президент СТЦ выделил такие российские магазины, как MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, а также компании из Турции — Koton, LC Waikiki и Collin’s.

В апреле 2023 года испанский фэшн-ритейлер Inditex продал российские активы Fashion And More Management — компании из свободной зоны Объединённых Арабских Эмиратов. Позже стало известно, что магазины группы вернутся в Россию под новыми брендами: Zara переименовали в Maag, Bershka стала Ecru, Pull&Bear — DUB.

По мнению Люлина, эти «активные изменения» могут происходить в течение следующего года. Но высокие затраты на развитие брендов могут стать сдерживающим фактором, поэтому «массового вала замен» не ожидается, подытожил эксперт.

 

 

  • Россия
  • Аналитика
  • Российские бренды
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
“Кризис — трамплин для успеха”. Интервью с компанией “Серебряная нить”

Подробнее
ООО «Модный Дом «Ася Когель»
ИНН: 7838020671
ID:
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
ООО «ЗИТЕКС»
ИНН: 9731087878
ID:
ZITEXC (ЗИТЕКС) – пошив любой текстильной и трикотажной продукции оптом на заказ.

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля