Китайский молодежный бренд Semir из доступного ценового сегмента с 2025 года ежегодно планирует открывать от 60 магазинов на территории РФ, а в горизонте 7-10 лет – запустить до 500. Бренд является молодежным аналогом H&M.
«Ведутся переговоры, чтобы в следующем году запустить в России бренд молодежной одежды Semir (принадлежит китайской Semir Group – прим. ТАСС). Бренд готов открыть у нас до 500 магазинов в горизонте 7-10 лет и по 60+ магазинов в год. Это молодежный аналог H&M из доступной ценовой категории», – рассказала собеседница агентства.
Кермедчиева добавила, что первые открытия ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. По ее словам, речь идет о крупнейших торговых центрах, так как площадь магазинов составляет 450-500 кв. м.
Как сообщалось, китайский бренд детской одежды Balabala, который также принадлежит Semir Group, планирует открыть в России семь магазинов в 2024 году, за три года – около 60. Первый магазин Balabala уже открылся в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Новые открытия запланированы, в частности, в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», а также в Центральном детском мире на Лубянке в Москве.
Semir Group – китайская мультибрендовая компания, которая разрабатывает, производит и продает одежду под брендами Semir и Balabala. Группа насчитывает более 7 тыс. магазинов в Китае, представлена в 12 странах. Как Вы считаете, сможет новый бренд в полной мере заменить H&M, пишите своё мнение в комментарии.
- Китай
- Россия
- Новый бренд
- Открытие магазина