Почти четверть россиян покупали в последнее время обувь отечественного производства (23%).
При этом почти половина заявляют о готовности при следующей покупке обуви выбрать российскую продукцию. Это свойственно чаще для мужчин, граждан 25-34 лет, людей с невысоким доходом. Такие данные представил аналитический центр НАФИ.
Россияне также выделяют у отечественных обуви и одежды ряд преимуществ: удобство размерной сетки, хорошее качество изделий и материалов. Но есть и недостатки: отсутствие федеральных производителей и локальная представленность брендов, узкий ассортимент и высокая стоимость.
Для привлечения новых покупателей и удержания текущих нужно разработать сбалансированную ценовую политику, использовать в производстве качественные материалы, учитывать особенности российского размерного ряда.
- Россия
- Аналитика
- Обувь