Top.Mail.Ru

Российские импортеры одежды столкнулись с проблемами из-за маркировки

24 сентября, 2024

Часть импортеров столкнулись с проблемой маркировки одежды.

Так, некоторые компании стали получать отказы в маркировке от зарубежных поставщиков. Альтернатива — маркировать товары самостоятельно на таможенных складах, но это дороже.

С 1 сентября в Россию нельзя ввозить одежду без маркировки «Честного знака». Это должно было произойти еще 1 апреля, но срок перенесли, чтобы рынок был готов. Маркировать одежду обязана компания, которая привозит товар в страну, поставщик это делать не должен. Но, чтобы упростить процесс, импортеру выгоднее договориться с поставщиком и запустить маркировку прямо на его производстве. И у больших компаний проблем с этим не возникло, говорит учредитель транспортно-логистической компании «VIG Транс» Игорь Ребельский. «Да, мы слышим в последнее время, что больше малый или средний бизнес сталкивается с проблемой, потому что для производителя просто неудобно вносить изменения в производственную линию для того, чтобы, соответственно, была маркировка», – отметил он.

Обязательная маркировка одежды в России стартовала с 2021 года. Пилотные проекты запускались еще раньше. Поэтому времени подготовиться всем должно было хватить. И на рынке даже появились компании, которые именно такие услуги предоставляют, рассказывает коммерческий директор федеральной транспортной компании «Скиф-карго» Михаил Коптев.

«Некоторые fashion-клиенты также до сих пор маркируют товар за границей, допустим, на своем складе, если у них есть маркировочное оборудование и процессы налажены. То есть в Италии, в Бангладеш еще до санкций можно было ввезти оборудование и наладить этот процесс как у себя на складе импортера, так и у какого-нибудь 3PL-оператора, 4PL-оператора, который собирает заказы и тоже может маркировать этот товар. Сейчас много специализированных организаций, которые занимаются только лишь маркировкой», – рассказал он изданию.

Тем, кто не смог или не успел договориться о маркировке на производстве, сейчас приходится тяжелее. Часть производителей в Турции, Европе и ОАЭ отказываются перестраивать свои процессы ради небольших компаний. С трудностями могли также столкнуться импортеры премиум-товаров — парфюма, одежды и обуви, так как объемы совсем небольшие и подстраиваться под них поставщики не хотят.

Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «ЭКСПОЦЕНТР»
ИНН: 7718033809
ID: erid: 2VtzquyF3B9
Главное и крупнейшее в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие для текстильной и легкой промышленности

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqwNz3aB
Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Ждём Вас!

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqvyEu8w
Крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная выставка тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «Текстильэкспо»
ИНН: 7727163057
ID: erid: 2VtzqwQJdNT
Самая эффективная платформа для коммуникации производителей и поставщиков товаров с представителями торговли. Не пропустите!

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Эксклюзивное интервью: История успеха Александра Перемятова, основателя федеральной сети универмагов российских дизайнеров «SLAVA Concept»

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
День Рождения “ИНТЕРМИКРО”. Интервью с генеральным директором компании Нестеренко Михаилом

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля