Модные бренды из России за период с 2022 по 2024 год смогли укрепить свои позиции на рынке после ухода зарубежных марок.
По данным исследования, в 2023 году около 500 крупнейших российских брендов одежды и аксессуаров заработали в общей сложности около 663 миллиардов рублей. В годовом выражении продажи ведущих марок увеличились на 18%, а общий объем российского fashion-рынка составил примерно 3,6 триллиона рублей, сообщает РБК. ссылаясь на совместное исследование в рамках проекта РБК × VOYAH Fashion November.
В сравнении с мировым рынком российский рынок показал значительный рост — средний показатель в 2023 году составил около 5%.
Ранее почти 200 дизайнеров представили свои коллекции на Московской неделе моды.
Программа Московской недели моды включает 83 показа как известных, так и молодых брендов, лекции экспертов, открытый маркет, бизнес-шоурум и фестиваль тематического короткометражного кино.