Top.Mail.Ru

Российские модные бренды укрепили позиции на рынке

1 декабря, 2024

Модные бренды из России за период с 2022 по 2024 год смогли укрепить свои позиции на рынке после ухода зарубежных марок.

По данным исследования, в 2023 году около 500 крупнейших российских брендов одежды и аксессуаров заработали в общей сложности около 663 миллиардов рублей. В годовом выражении продажи ведущих марок увеличились на 18%, а общий объем российского fashion-рынка составил примерно 3,6 триллиона рублей, сообщает РБК. ссылаясь на совместное исследование в рамках проекта РБК × VOYAH Fashion November.

В сравнении с мировым рынком российский рынок показал значительный рост — средний показатель в 2023 году составил около 5%.

Ранее почти 200 дизайнеров представили свои коллекции на Московской неделе моды.

Программа Московской недели моды включает 83 показа как известных, так и молодых брендов, лекции экспертов, открытый маркет, бизнес-шоурум и фестиваль тематического короткометражного кино.

Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «ЭКСПОЦЕНТР»
ИНН: 7718033809
ID: erid: 2VtzquyF3B9
Главное и крупнейшее в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие для текстильной и легкой промышленности

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqwNz3aB
Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Ждём Вас!

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqvyEu8w
Крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная выставка тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «Текстильэкспо»
ИНН: 7727163057
ID: erid: 2VtzqwQJdNT
Самая эффективная платформа для коммуникации производителей и поставщиков товаров с представителями торговли. Не пропустите!

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Эксклюзивное интервью: История успеха Александра Перемятова, основателя федеральной сети универмагов российских дизайнеров «SLAVA Concept»

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
День Рождения “ИНТЕРМИКРО”. Интервью с генеральным директором компании Нестеренко Михаилом

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля