Российская сеть химчисток для обуви Sneaknfresh предпринимателя Дмитрия Моргунова вложит более $500 тыс. в открытие десяти точек в США в 2025 году.
Первую точку планируется открыть в Нью-Йорке в первом квартале следующего года.
«Сейчас на рынке США нет сетевых игроков в сфере химчисток одежды или обуви. 90% рынка — это небольшие частные прачечные, которые устарели с точки зрения бизнеса, скорости оказания услуги и сервиса. Мы планируем занять место первого крупного сетевого игрока, открыв до конца 2025 года порядка 10 новых точек Sneaknfresh в разных регионах США», — сообщил основатель Sneaknfresh Дмитрий Моргунов.
В рамках запуска в США Sneaknfresh не будет менять концепцию, брендинг и формат работы. Сеть будет оборудована по аналогии с российскими точками: пункт приема заказов, цех и отдел логистики.
Для работы в новых точках компания привлечет мастеров Sneaknfresh, которые получили квалификацию в России — они будут выстраивать систему обучения и координировать новых сотрудников.
Sneaknfresh открыла первые химчистки в марте 2020 года. По собственным данным компании, сейчас сеть насчитывает более 100 точек по всей России, СНГ, Чехии и Германии.
По данным системы «Контур.Фокус», юрлицом SneaknFresh — ООО «Сникфреш» — владеют Дмитрий Моргунов (70% долей) и Александр Долгов (30%). Выручка компании по итогам 2023 года составила 72,2 млн рублей, что почти в два раза превышает показатель 2022 года. Чистая прибыль компании составила 17 млн рублей против 3,2 млн в 2022 году.
- США
- Обувь