Top.Mail.Ru

Россиянам не хватает мужской одежды и спортивных товаров отечественного производства

29 ноября, 2023

Россиянам не хватает одежды отечественного производства, дефицит обнаружился в категориях «мужская одежда» и «спортивные товары». Ассортимент и спрос изучили компании Lamoda и Fashion Factory School.

Выяснилось, что локальные бренды неплохо освоили производство женских нарядов, но в мужском отделе производители ограничиваются либо футболками и худи в стиле унисекс, либо товарами для походов и рыбалки.

Некоторые эксперты возражают, что единственная категория одежды, которую в России не производят, — это экипировка для профессиональных спортсменов. В других сегментах есть сразу несколько фабрик, которые выпускают качественные изделия. Правда, работают они на импортном оборудовании, а также на зарубежных тканях и фурнитуре.

И по цене такая одежда далека от сегмента масс-маркет, отметил завкафедрой спортивного маркетинга факультета индустрии спорта университета «Синергия» Андрей Малыгин: «Есть производители очень качественных и очень технологических продуктов, к примеру, компания Bask. Она создает одежду для низких температур и много лет являлась партнером Международной федерации альпинизма.

Есть хорошо известная Bosco, которая открыла под Калугой современнейшее предприятие по производству спортивной одежды. Там средний ценник где-то 70-100 тыс. руб. за изделие.

По подсчетам экспертов компании «Мой Склад», которая занимается консультированием малого и среднего бизнеса, для организации небольшого цеха достаточно 500 тыс. руб. А для полноценного швейного производства понадобится от 1,5 млн руб. до 6 млн руб. Базовая рентабельность — 25-30%.

«В принципе, открыть швейное производство в России несложно, можно найти и помещение, необходимую инфраструктуру. Но вот дальше начинаются определенные трудности.” – пояснил промышленный эксперт, доктор экономических наук Леонид Хазанов.

Во-первых, надо подобрать тех, кто будет работать. Во-вторых, все оборудование иностранное, значит, надо его будет докупать. Европейцы нам ничего не поставят. Придется приобретать что-то в Китае или еще где-то. Ткани завозят из Средней Азии, Турции и так далее. А следующий этап — это продажи.

«Есть катастрофический дефицит именно квалифицированной рабочей силы. Мы с этим столкнулись, когда хотели купить в Егорьевске фабрику по производству изделий из хлопка площадью 60 тыс. кв. м. Но найти рабочих оказалось нерешаемой задачей.” – рассказал Сергей Викулин, директор модного дома Raschini.

По данным исследования, которое аналитики «СберМаркетинга» и «Авито» опубликовали в ноябре, россияне перестали ждать возвращения иностранных брендов. 55% стали чаще покупать вещи, произведенные в РФ. На иностранные бренды ориентированы только 3% опрошенных.

  • Россия
  • Аналитика
  • Мужская одежда
  • Работа
  • Российское производство
  • Спортивные товары
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО «Гефера Медиа»
ИНН: 7705365187
ID: erid: 2VtzqwutSn4
Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды. Участвуйте!

Подробнее
“Кризис — трамплин для успеха”. Интервью с компанией “Серебряная нить”

Подробнее
ООО «ЛЕГПРОММЕДИА»
ИНН: 7718997673
ID:
16-я Международная выставка тканей и текстильных материалов ИНТЕРТКАНЬ

Подробнее
ООО «Модный Дом «Ася Когель»
ИНН: 7838020671
ID:
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
ООО «ЗИТЕКС»
ИНН: 9731087878
ID:
ZITEXC (ЗИТЕКС) – пошив любой текстильной и трикотажной продукции оптом на заказ.

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля