Top.Mail.Ru

Производитель женского трикотажа «РУССКИЙ СЕЗОН» запускает продажи в телемагазине

12 октября, 2023

Изготовитель вязаного женского трикотажа «Русский сезон» расширяет каналы сбыта. Сейчас бренд использует для продаж собственный сайт, основные маркетплейсы, корнеры в розничных сетях, оптовые продажи. Помимо этого, компания попробует реализовать продукцию в совершенно новом для себя направлении — 10 октября товары компании должны появиться в телемагазине. Об этом рассказала соосновательница бренда Екатерина Дягилева.

Сейчас компания производит базовые вещи, выпуская две регулярные коллекции в год, ассортимент бренда состоит из 100 моделей. В зависимости от потребностей предприятие изготавливает около 100-150 наименований в каждой позиции. Бренд работает над расширением ассортиментного ряда и «углубляет» линейку по ходовым моделям: производит больше единиц в тех артикулах, которые показали хорошие результаты продаж в разных каналах сбыта.

Нас уже 2500! Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
ИП Старикова
ИНН:
ID:
Ваш надёжный партнёр в мире ножей! Вы больше не будете думать где вам покупать качественные расходные материалы, в наличии и по выгодной цене.

Подробнее
Международная выставка текстильной и швейной индустрии TextileExpo Uzbekistan – УЖЕ СКОРО

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля