Top.Mail.Ru

Производитель женского трикотажа «РУССКИЙ СЕЗОН» запускает продажи в телемагазине

12 октября, 2023

Изготовитель вязаного женского трикотажа «Русский сезон» расширяет каналы сбыта. Сейчас бренд использует для продаж собственный сайт, основные маркетплейсы, корнеры в розничных сетях, оптовые продажи. Помимо этого, компания попробует реализовать продукцию в совершенно новом для себя направлении — 10 октября товары компании должны появиться в телемагазине. Об этом рассказала соосновательница бренда Екатерина Дягилева.

Сейчас компания производит базовые вещи, выпуская две регулярные коллекции в год, ассортимент бренда состоит из 100 моделей. В зависимости от потребностей предприятие изготавливает около 100-150 наименований в каждой позиции. Бренд работает над расширением ассортиментного ряда и «углубляет» линейку по ходовым моделям: производит больше единиц в тех артикулах, которые показали хорошие результаты продаж в разных каналах сбыта.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля