Помимо общего снижения потребительской активности, в России произошло снижение средней цены обуви на 20% ввиду переключения спроса на товары из более бюджетных материалов.
Как следствие снижения спроса, а значит, выручки, производители обуви позже разместили заказы на фабриках, что повлекло за собой временные сдвиги в производстве новых коллекций. А в некоторых случаях можно отметить даже снятие заказов. Как итог – уже к осени ожидается сокращение объема предложения.
Дефицит предложения, в свою очередь, приведет к росту стоимости для конечного потребителя, говорится в сообщении компании.
Кроме того, в данной ситуации ритейлеры будут «придерживать товар», чтобы избежать пустых полок, а также переводить его в следующие коллекции или держать резерв на ликвидный товар. По причине этих мер ассортимент или, иными словами, выбор для клиента – сократится, а стоимость обуви вырастет минимум на 15-20%, – объясняют в компании Munz Group, которая владеет брендами Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другими. В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.
При этом в компании отметили, что рост цен на самые популярные позиции (кроссовки, полуботинки, лоферы) может составить до 25-30%.
Эксперты Munz Group говорят, что инфляция цен так или иначе происходит каждый сезон, однако для покупателя он может быть менее заметен, благодаря последующим сезонным распродажам и скидкам. А что Вы думаете об этом, стали ли вы покупать более дешёвую обувь чем раньше, пишите своё мнение в комментарии.
- Россия
- Аналитика
- Обувь