Ретейлер займёт 1,2 тыс. м2 в ТРЦ “Рио” на улице Фучика, которые раньше арендовала французская сеть Decathlon.
Отмечается, что в магазине Outletium будут представлены товары таких брендов, как U.S. POLO, TWISTER, MAVI, DeFacto, LOVE MOSCHINO, ISTNOVA и других.
“Массовый уход с российского рынка западных брендов повлиял на посещаемость большинства торговых центров. Магазин нового необычного формата в “Рио”, несомненно, будет привлекать дополнительный трафик, который сейчас весьма непросто вернуть в ТРЦ”, — комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers Анна Никандрова.
По данным Nikoliers, с января по сентябрь 2023 года в 13 ключевых ТРЦ Северной столицы появилось около 200 новых магазинов, большая часть из которых была открыта российскими fashion-брендами. До конца года ожидается запуск еще более 30 новых точек.
- Санкт-Петербург
- Открытие магазина