Компания “АРМ”, в собственность которой вскоре перейдет бизнес спортивного ретейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS).
Аббревиатура запрошенного “АРМ” торгового знака ADS созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas – ADS. Заявка на новый бренд находится на стадии формальной экспертизы.
В российский портфель Decathlon входят 35 магазинов и склад. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций уже одобрила сделку по продаже этого бизнеса компании “АРМ” (также владеет франшизой Mango). Однако пока портфель не перешел под управление российской компании, согласно данным платформы СПАРК.
При этом открытие обновленных магазинов спорттоваров Decathlon в РФ после смены управления ожидается к концу этой осени, сообщал ранее замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
Тем временем работа магазинов Adidas в РФ пока остановлена, их перезапуск возможен под новой вывеской в 2024 году, если руководство ретейлера сможет продать торговые площади или передать их в субаренду.
- Россия
- Новый бренд
- Производство спортивных товаров