Сейчас компания работает как одноименный онлайн-магазин, в котором продают исключительно российские марки. Под розничный магазин будут искать площадку в центре города метражом до 100 кв. м. Как вариант, рассматривают торговые центры «Европейский», «Афимолл», «Метрополис», а также точки в формате street retail. Такой запуск потребует инвестиций от 5 млн рублей – об этом рассказала владелица бренда Елена Синицина.
В новом магазине, согласно планам, будут представлены 20-25 российских дизайнеров, которые специализируются на женской, мужской и детской одежде со средним чеком до 20 тыс. рублей. В новой стационарной точке акцент сделают на самые популярные наименования: платья, костюмы, дизайнерские и базовые футболки, украшения и аксессуары. Для сравнения, онлайн-магазин бренда сейчас предлагает 100-150 отечественных торговых марок со средним чеком около 18 тыс. рублей. Несмотря на запуск нового канала продаж, основным останется онлайн-магазин, который притягивает покупателей не только из России, но и других стран.
Елена Синицина готова развиваться в регионах с помощью франшизы и локальных партнеров. Это могут быть 3-5 и более магазинов в крупных отечественных городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Самара и другие. Также владелица бренда рассматривает расширение ассортимента онлайн-площадки за счет создания своей одежды под маркой RUSПУБЛИКА.