Онлайн-платформа Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную. Новая функция доступна в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS.
Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть тот или иной предмет гардероба, пользователю достаточно ввести четыре основных параметра – пол, рост, вес и возраст. А если указать дополнительные характеристики – особенности телосложения – точность рекомендации будет ещё выше. На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация образа на модели с аналогичными параметрами. Для максимальной персонализации покупатель может загрузить собственную фотографию и в течение нескольких секунд увидеть этот образ на себе.
Максим Федюков, кандидат физико-математических наук, генеральный директор «Тексел»: «Два основных вопроса, с которыми сталкиваются онлайн-покупатели одежды, – это «Какой выбрать размер?» и «Как эта одежда выглядела бы на мне?». Именно на них даёт ответы виджет виртуальной примерки, что помогает ретейлерам повысить конверсию в покупку, сократить процент возвратов и количество заказов с несколькими размерами. Мы рады, что Lamoda стала первым из маркетплейсов в России, кто предложил пользователям услуги виртуальной примерки».
- Россия
- Виртуальная примерка
- Интернет-магазин