По данным аналитиков модного маркетплейса, в 2023 году в сегменте премиум-брендов в 2,5 раза выросла покупательская активность со стороны мужчин. Данные продаж сравнивали с аналогичным периодом 2022 года.
В целом по сегменту спрос на премиум-товары вырос на 40%, а траты на них выросли почти на 30%.
Данные роста по категориям:
+45% — аксессуары, из них на 82% чаще покупают сумки
+42% — обувь, из них на 70% выросли продажи кроссовок, кед, слипонов.
Основная доля продаж в премиум-сегменте приходится на одежду (56%), где первое место занимают футболки и поло.
В 2023 году Lamoda начала сотрудничество с большим количеством отечественных премиум-брендов. Новинками в разделе стали And the Brand, Precise Paris, Red September, Vika Gazinskaya, Lesyanebo, Yuliawave, Sashaverse и пр.
- Россия
- Мужская одежда
- Новый бренд