Капсула Welcome to Certainty, созданная российским брендом Red September в партнёрстве с Lamoda, будет представлена эксклюзивно на онлайн-платформе с 10 апреля 2025 года.
В коллекцию вошёл ряд айтемов, окрашенных контрастным синим спреем, – джинсовая куртка с необработанными краями, лонгслив, худи, джинсы boyfriend, трикотажные брюки, шорты и юбка из денима. Также в капсуле представлены предметы базового гардероба с более мягким, градиентным нанесением краски – футболки, лонгсливы, худи, «тренировочные» брюки. Сезонный чёрно-белый принт с цветами, напоминающий калейдоскопическую картинку без чётких границ, использован в парке с «рыбьим хвостом», классической джинсовке, джинсах, рубашках из поплина и модала и комплектных модаловых шортах. Цветовая палитра: белый, голубой и глубокий синий, принт с цветами.
«Запуск совместной коллекции с Red September – важное для нас событие. Развитие локальных дизайнерских брендов – одна из ключевых стратегических инициатив Lamoda. Этот запуск – один из первых в нашей стратегии, и мы с большой ответственностью подошли к его выпуску», – прокомментировал Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров «Одежда» Lamoda.
«Мы убеждены, что коллаборация – ответственный шаг, и подходим к этой инициативе подобающим образом: за шесть лет существования бренда партнёрства Red September можно пересчитать по пальцам одной руки. С Lamoda нас связывают стабильные и длительные отношения, так что коллекция с названием Welcome To Certainty отлично отражает наше сотрудничество, а выбранные гамма и принты намекают на легкость, с которой мы желаем воспринимать жизнь и результаты нашего труда, в том числе и совместного», – делится бренд-директор Red September Игорь Молчанов.
Red September – российский бренд, основанный в 2018 году дизайнером Ольгой Васюковой, выпускницей флорентийского Института моды и дизайна Polimoda. Главные дизайнерские средства Red September – деконструкция, состаривание материалов, экспериментальная варка тканей и выкрасы.
Lamoda – ведущий fashion-ретейлер, объединяющий онлайн-платформу с ассортиментом от более 4000 мировых и локальных брендов, редакционный контент-раздел «Идеи», а также розничные магазины Lamoda Sport. В портфеле Lamoda три собственных бренда: женский – Nume, мужской – Mademan, обувной – Founds. Компания основана в 2011 году. У Lamoda собственная сеть ПВЗ и курьерской доставки, три складских комплекса, аккредитованный IT-хаб LaTech, колл-центр в Волгограде и контент-студия. Lamoda представлена в России, Белоруссии и Казахстане.