Южнокорейский бренд одежды для отдыха и повседневной жизни Lifework за пять лет планирует открыть в России.
Первый начнет работу этой весной в столичном торговом центре «Авиапарк», сообщила вице-президент по новым брендам Союза торговых центров, совладелец Rec+retail group Наталия Кермедчиева.
«Первый магазин корейского бренда Lifework откроется этой весной в Москве на площади 600 кв. м на втором этаже торгового центра «Авиапарк». Всего в течение пяти лет планируется открытие до 24 различных торговых точек в России и Казахстане, подробности будут известны в мае на выставке Mallpic в Сочи», – сказала она. По словам собеседницы агентства, бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma.
Как пояснила Наталия Кермедчиева, дистрибьютором южнокорейского бренда в России стала компания MVM group, которая специализируется на розничной продаже одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola. Консультант сделки – компания REC+retail group.
Lifework – бренд повседневной и спортивной одежды для людей, ведущих активный образ жизни. Его символ – французский бульдог, который появляется на всех коллекциях одежды и аксессуаров марки. Бренд имеет 169 магазинов в Южной Корее, в том числе 6 – больших концептуальных, площадью 1-2 тыс. кв. м. В 2023 году Lifework открыл шесть магазинов в Китае.