Ижевская сеть брендовой одежды «Роль» (Cult Off) объявила о закрытии, связав это решение с низкой рентабельностью проекта на фоне поставок китайских товаров.
Сеть магазинов одежды ижевского производства «Роль», ранее именовавшаяся Cult Off, объявила о своем закрытии. Сообщение о ликвидации сети появилось в официальной группе бренда во «Вконтакте» 30 апреля. Месяцем ранее в сообществе объявили о закрытии магазинов в Казани и Санкт-Петербурге.
Представители сети «Роль» указали в посте, что цены на одежду бренда были выше в сравнении с китайскими аналогами. «По данным за 2023 год, средняя зарплата на производстве в Лаосе составляет около 9,3 тыс. руб. в месяц. За такие деньги в России никто работать не будет»,— объяснили авторы поста. В среднем за продажу изделия торговая сеть получала 400 руб. прибыли. «Меньше не имеет смысла: не окупаются нисотрудники, ни тем более мы как основатели бренда»,— говорится в сообщении.
Бренд одежды Cult Off был создан двумя ижевскими предпринимателями Юрием Мамаевым и Сергеем Федоровым в 2019 году. Основной концепцией проекта называлась локализация производства в точках присутствия.