Top.Mail.Ru

Интерактивный универмаг Shopping Live отметит 12-летие

19 сентября, 2023

Как рассказала генеральный директор Shopping Live Мария Островская, в начале деятельности такие категории как одежда и обувь составляли около 20% от всего ассортимента, сегодня этот показатель увеличился до 80%, сообщает Daily Buff.

Сегодня компания полностью сфокусирована на развитии направления e–commerce. За 12 лет покупателями Shopping Live стали более 2 000 000 человек, которые совершили 30 000 000 заказов. Дополнительной поддержкой для клиентов стал блог с советами от экспертов в области моды и красоты, который ведется на сайте компании и постоянно обновляется.

За 12 лет изменился и ассортимент компании, но лидером продаж по-прежнему остается категория одежда, за ней следуют обувь и товары для красоты. Меняется и качество визуальных образов: сегодня стало заметно больше женственных комплектов с юбками и платьями, растет интерес к топ-ассортименту итальянских костюмов, сумок, а также к уникальным моделям обуви. За 12 лет количество брендов во всех категориях удалось увеличить в семь, а в некоторых случаях и в девять раз. Значительно расширился ассортимент в направлении «велнес». В начале пути здесь было представлено только три бренда, а сегодня — 26.

«Несмотря на сложности, с которыми сегодня столкнулся мировой бизнес, мы по-прежнему выводим на российский рынок новые бренды. Ко дню рождения представим новые бренды одежды и обуви, парфюмерии и товаров категории велнес», — рассказала Мария Островская.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля