Как рассказала генеральный директор Shopping Live Мария Островская, в начале деятельности такие категории как одежда и обувь составляли около 20% от всего ассортимента, сегодня этот показатель увеличился до 80%, сообщает Daily Buff.
Сегодня компания полностью сфокусирована на развитии направления e–commerce. За 12 лет покупателями Shopping Live стали более 2 000 000 человек, которые совершили 30 000 000 заказов. Дополнительной поддержкой для клиентов стал блог с советами от экспертов в области моды и красоты, который ведется на сайте компании и постоянно обновляется.
За 12 лет изменился и ассортимент компании, но лидером продаж по-прежнему остается категория одежда, за ней следуют обувь и товары для красоты. Меняется и качество визуальных образов: сегодня стало заметно больше женственных комплектов с юбками и платьями, растет интерес к топ-ассортименту итальянских костюмов, сумок, а также к уникальным моделям обуви. За 12 лет количество брендов во всех категориях удалось увеличить в семь, а в некоторых случаях и в девять раз. Значительно расширился ассортимент в направлении «велнес». В начале пути здесь было представлено только три бренда, а сегодня — 26.
«Несмотря на сложности, с которыми сегодня столкнулся мировой бизнес, мы по-прежнему выводим на российский рынок новые бренды. Ко дню рождения представим новые бренды одежды и обуви, парфюмерии и товаров категории велнес», — рассказала Мария Островская.