Первый магазин Balabala открылся на четвёртом этаже торгово-развлекательного центра «Галерея».
ГК Semir и компания «Чемодан ПРО» официально объявили о сотрудничестве по выводу на российский рынок бренда Balabala. На протяжении двадцати лет бренд предлагает высококачественную модную одежду, обувь и аксессуары для детей в возрасте от 0 до 14 лет. В настоящее время Balabala представлен более 4,8 тыс. магазинов в более чем 30 странах и регионах, занимает первое место по объёму продаж детской одежды в Азии.
В магазине в ТРЦ «Галерея» представлены актуальные коллекции бренда. Ассортимент включает верхнюю одежду, выполненную из материалов с защитой от ультрафиолета SPF[100], ветро- и водозащитные куртки, изделия с использованием антимоскитных тканей для защиты малышей, а также модели из охлаждающих и антибактериальные тканей.
Для маленьких посетителей в магазине оборудована специальная игровая зона с конструктором, где дети могут отдохнуть и подождать родителей.
В рамках франчайзингового соглашения партнёры намерены расширять присутствие на российском рынке, предлагая высококачественную детскую одежду как офлайн, так и онлайн для семей по всей стране. До конца года запланированы открытия в московских торговых центрах «Метрополис», «Афимолл Сити», «Океания», «Саларис», «Авиапарк» и в Центральном детском магазине на Лубянке.
Адрес магазина Balabala: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 30а, ТРЦ «Галерея», 4-й этаж.
Компания «Чемодан ПРО» владеет сетью мультибрендовых магазинов премиального багажа и аксессуаров ЧемоданPRO, а с 2024 года является франчайзи-партнёром Balabala. В ближайшие три года компания намерена открыть 60 магазинов бренда. В 2025 году будет запущен официальный интернет-магазин. Также бренд планируется активно развиваться на маркетплейсе Lamoda.ru.
- Санкт-Петербург
- Новый бренд