Top.Mail.Ru

В России может появиться бренд доступной одежды из Южной Кореи 8 seconds

13 марта, 2024

Новый бренд недорогой одежды может появиться на российском рынке. Речь идет о южнокорейском fashion-ритейлере 8 seconds, который позиционирует себя как конкурента японского Uniqlo.

В России готовятся открыть первые монобрендовые магазины 8 seconds, пишет «КоммерсантЪ». Российским партнером, по информации издания, станет дистрибутор «ЛР Ритейл», который управляет магазинами inni и Wandu. Первый торгует женской одеждой и аксессуарами южнокорейских дизайнеров, второй — премиальной детской одеждой, тоже из Южной Кореи.

«ЛР Ритейл» зарегистрировал сразу несколько доменов, связанных с брендом 8 seconds, обнаружил «Ъ» в СПАРК. Это может говорить о планах компании стать его дистрибутором в России. Брендом 8 seconds управляет Samsung. «ЛР Ритейл», входящий в «ЛР Групп», по утверждениям участников рынка, связан с владельцами крупных торговых центров «Авиапарк» и «Океания» в Москве, в том числе с детьми миллиардера Аркадия Ротенберга. В Samsung C&T Corporation и «ЛР Групп» на запрос издания не ответили.

Эксперты, с которыми поговорил «Ъ», отмечают, что россияне довольно лояльно относятся к корейским брендам. Однако для их продвижения в России все равно понадобится немало средств.

Японская сеть магазинов одежды Uniqlo объявила о намерении уйти из России весной 2023 года, а в августе отказалась от аренды помещений для всех российских магазинов и прекратила работу в РФ.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля