Top.Mail.Ru

Как производители одежды адаптируются к экономической ситуации

28 ноября, 2024

Российский фэшн-рынок трансформируется из-за ослабления рубля и ухода иностранных компаний. Бренды в среднем ценовом сегменте значительно подняли цены, фактически перейдя в премиум. Впрочем, не все покупатели готовы переплачивать, а потому, прогнозируют специалисты, конкуренцию выдержит лишь каждый десятый ритейлер. Тему продолжит Екатерина Вихарева.

Переход в более высокий ценовой сегмент — для многих вынужденная мера. Производители пытаются покрыть растущие издержки: в среднем стоимость производства одежды, материалов и фурнитуры увеличилась в этом году на 20%, подсчитали эксперты. Тех, кто сознательно переходит на новый уровень, меньше. Например, 12 storeez в свое время уверял, что повысил качество сервиса, обновил интерьер бутиков и поднял прайс-лист на четверть. Рост цены на капсульные коллекции и в семь раз, особенно когда речь шла о верхней одежде из натурального меха.

Локальнее бренд — меньше риски, говорит президент Русской ассоциации участников фэшн-индустрии Татьяна Белькевич: «Проблема обусловлена тем, что очень сильно подорожали стоимость закупки материалов, перевод денег и закупка производства у партнеров как внутри страны, так и на внешнем рынке. Мы все знакомы со ставкой Центробанка. У нас есть лидеры рынка — Monochrome, Ushatava и другие бренды. Их темпы роста не такие резкие и быстрые, как у сетевых участников рынка, но зато и потери по аудитории, по рынку, по всему ниже».

Кажется, модниц уже не удивишь шелковой блузой за 30 тыс. руб. или пальто из натуральной шерсти за 60 тыс. руб. А в описании на сайтах отсылки к мировым брендам, места которых хотят занять отечественные. Например, ничем не примечательный, но симпатичный свитшот за 24 тыс. руб. выполнен из хлопка, который, как заявляет российский производитель, использует Hermes. Но убедят ли покупателя такие аргументы, большой вопрос, отмечает гендиректор Finn Flare Ксения Рясова: «Новых брендов тысячи. Их так много, они очень маленькие и агрессивные. Платят безумную аренду в торговых центрах класса “А”, очень много денег вкладывают в маркетинг.

  • Россия
  • Производство одежды
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
“Кризис — трамплин для успеха”. Интервью с компанией “Серебряная нить”

Подробнее
ООО «Модный Дом «Ася Когель»
ИНН: 7838020671
ID:
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
ООО «ЗИТЕКС»
ИНН: 9731087878
ID:
ZITEXC (ЗИТЕКС) – пошив любой текстильной и трикотажной продукции оптом на заказ.

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля