До конца 2024 г. «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м.
Кроме того, в 2024 Глория Джинс откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Steady! Go! для подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 20 лет. Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. м.
«Это будет абсолютно новое слово в молодежной моде. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам. Обжегшись на открытии магазинов в Израиле, мы поставили задачу в течение 2024-2025 г. выйти в 60-80 стран мира через маркетплейсы», — рассказал председатель совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников. В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах.
- Россия
- Открытие магазина