Top.Mail.Ru

С 1 марта 2025г. маркировка станет обязательной еще для некоторых изделий легпрома

13 января, 2025

С 1 марта 2025 года обязательной становится маркировка при реализации 12 новых категорий продукции легкой промышленности, до которых инициаторы “обеления товарооборота” не добрались ранее.

С первого дня весны коды “Честного знака” обязательно должны быть на:

  • Майках, нательном белье и халатах (сюда относятся все виды трусов, маек, трусов, пижам и халатов, включая купальные и домашние варианты).
  • Любой детской одежде.
  • Купальных и плавательных костюмах.
  • Чулочно-носочных изделиях: чулках, носках и гольфах (включая компрессионные).
  • Перчатках, рукавицах и митенках (это такие перчатки без пальцев).
  • Классических галстуках, галстуках-бабочках во всех вариантах, а также на шейных платках.
  • Белье и корректирующих изделиях, в частности, на бюстгальтерах, корсетах и поясах.
  • Прочей готовой одежде: все трикотажных и нетрикотажных изделиях (но не на медицинской одежде).

Исключения, которые маркировать продавец не обязан:

  • Одежда, изготовленная по индивидуальному заказу в ателье.
  • Бывшие в употреблении товары из перечисленных выше категорий, подлежащих обязательной маркировке (код ТН ВЭД 6309).
  • Изделия народно-художественных промыслов, в частности, платки и шали.

Впрочем, для селлеров, торгующих любой одеждой, маркетплейсы “закручивают гайки” уже давно. И мы надеемся, что вы уже готовы к таким переменам.

Но если если еще нет, оперативно проводите инвентаризацию, регистрируйтесь в системе и маркируйте товарные остатки.

Сроки маркировки в системе честный знак

Новая система — это не просто техническое нововведение, а важный шаг к усилению контроля за качеством и безопасностью товаров на российском рынке.

Что важно знать:

  1. Запрет на оборот без кода: с 1.03.2025 г. вводится запрет на оборот продукции без кода из расширенного списка (носков, чулок, колготок, прочего). Это означает, что товары, не имеющие соответствующей маркировки, не смогут продаваться на территории России.
  2. Кодирование остатков: производители и импортеры обязаны маркировать товарные остатки, которые еще не были промаркированы в соответствии с требованиями законодательства, до указанной даты.
  3. Требования с 1.11.2025 г.: производители и импортеры обязаны получить уникальные коды DataMatrix для оставшихся остатков, внести информацию о них в каталог ЧЗ. Это обязательное требование для всех производителей и импортеров, чтобы гарантировать, что товар будет идентифицирован в системе.
  4. Оборот немаркированных изделий будет запрещён с 1.12.2025 г.: вводится полный запрет на оборот товаров без кодирования. Все товары из этого перечня должны быть кодированы и зарегистрированы в системе, чтобы их можно было продавать на законных основаниях.

Таким образом, все участники процесса связанные с оборотом товаров из категории носочных изделий должны внимательно следить за сроками маркировки и быть готовыми к новым требованиям системы маркировки, чтобы избежать санкций, а также сбоев в поставках.

Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «ЭКСПОЦЕНТР»
ИНН: 7718033809
ID: erid: 2VtzquyF3B9
Главное и крупнейшее в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие для текстильной и легкой промышленности

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqwNz3aB
Международная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений. Ждём Вас!

Подробнее
РЕКЛАМА
ООО ЛегПром Медиа
ИНН: 7718997673
ID: erid: 2VtzqvyEu8w
Крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная выставка тканей, фурнитуры и текстильных материалов

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «Текстильэкспо»
ИНН: 7727163057
ID: erid: 2VtzqwQJdNT
Самая эффективная платформа для коммуникации производителей и поставщиков товаров с представителями торговли. Не пропустите!

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Эксклюзивное интервью: История успеха Александра Перемятова, основателя федеральной сети универмагов российских дизайнеров «SLAVA Concept»

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
День Рождения “ИНТЕРМИКРО”. Интервью с генеральным директором компании Нестеренко Михаилом

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля