По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, более 40 новых международных брендов вышло на российский рынок с начала 2023 года, еще 11 планируют выйти до конца 2024 года.
За период с начала 2023 по август 2024 года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло более 40 новых международных брендов. <…> Во втором полугодии 2024 года на российский рынок планируют выйти, как минимум, 11 новых международных брендов, семь из которых – это бренды из Китая и Южной Кореи, два бренда из Объединённых Арабских Эмиратов, а также из Италии и Франции.
По состоянию на август 2024 года, по данным компании, магазины новых иностранных брендов занимают 130 тыс. кв. м. Большая часть торговых пространств была открыта именно в прошлом году, а за восемь месяцев 2024 года было арендовано 12,8 тыс. кв. м.
За восемь месяцев 2024 года рынок Москвы и Санкт-Петербурга пополнился 16 международными брендами, которые активно занимают торговые площади, отметила руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
Сегодня 24 международных бренда, начавших работу в прошлом году, имеют в Москве и Санкт-Петербурге совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м, уточнили аналитики компании. С начала 2024 года девять брендов открыли 38 магазинов, заняв почти 9 тыс. кв. м. При этом 3,6 тыс. кв. м пришлось на турецкие бренды Madame Coco и Loft, на 2,7 тыс. кв. м увеличили свое присутствие два бренда из Италии – Ovs/Ovs Kids и Replay.