Top.Mail.Ru

Одиннадцать новых зарубежных брендов планируют выйти на российский рынок до конца года

11 сентября, 2024

По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, более 40 новых международных брендов вышло на российский рынок с начала 2023 года, еще 11 планируют выйти до конца 2024 года.

За период с начала 2023 по август 2024 года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло более 40 новых международных брендов. <…> Во втором полугодии 2024 года на российский рынок планируют выйти, как минимум, 11 новых международных брендов, семь из которых – это бренды из Китая и Южной Кореи, два бренда из Объединённых Арабских Эмиратов, а также из Италии и Франции.

По состоянию на август 2024 года, по данным компании, магазины новых иностранных брендов занимают 130 тыс. кв. м. Большая часть торговых пространств была открыта именно в прошлом году, а за восемь месяцев 2024 года было арендовано 12,8 тыс. кв. м.

За восемь месяцев 2024 года рынок Москвы и Санкт-Петербурга пополнился 16 международными брендами, которые активно занимают торговые площади, отметила руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.

Сегодня 24 международных бренда, начавших работу в прошлом году, имеют в Москве и Санкт-Петербурге совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м, уточнили аналитики компании. С начала 2024 года девять брендов открыли 38 магазинов, заняв почти 9 тыс. кв. м. При этом 3,6 тыс. кв. м пришлось на турецкие бренды Madame Coco и Loft, на 2,7 тыс. кв. м увеличили свое присутствие два бренда из Италии – Ovs/Ovs Kids и Replay.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля