Логистический оператор DPD проанализировал отправки первого месяца осени. Категория fashion попала в тройку лидеров по объёмам как в B2B-, так и B2C-сегменте, а также показала пятикратный рост по сравнению с сентябрём 2024 года.
По итогам сентября в топ по B2C-объёмам, по данным DPD, попали категории fashion, «детские товары», «косметика и парфюмерия». А лидер e-commerce списка – fashion – в доставке для бизнеса занял третье место.
Если говорить о категориях, отправки которых заметно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то в В2В это «одежда и обувь», которая, как и в августе, показала пятикратный прирост. В сегменте B2C в два с половиной раза выросли объёмы доставок для маркетплейсов. Эта категория, по данным DPD, показывает рост каждый месяц, подтверждая всё ещё растущий интерес покупателей к маркетплейсам как к удобному способу шопинга.
Несмотря на то что лидером по объёмам по-прежнему выступают Москва и Санкт-Петербург, региональные подразделения DPD смогли показать более заметный рост. Так, Сибирь выросла по объёмам почти на 20% по сравнению с сентябрём 2024 года, Урал продемонстрировал прирост до 10%.