Программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» — инициатива столичного правительства, которая уже дает свои плоды. Хорошими новостями поделился в своем Телеграм-канале глава города Сергей Собянин, сообщив, в частности, что с начала текущего года участниками проекта, чьи товары представлены на одноименной онлайн-платформе, стали еще 480 предпринимателей, всего их теперь — около пяти с половиной тысяч. Количество представленных на сайте товаров достигло 23 тысяч, а ежедневная посещаемость ресурса исчисляется миллионом уникальных пользователей.
По словам мэра, благодаря продвижению в рамках правительственной программы, московские производители одежды, обуви, аксессуаров и другой продукции, получили дополнительную прибыль в размере 78 млн рублей. Маркет «Сделано в Москве», отметил Сергей Собянин, работал на прошедшем в Сочи Всемирном фестивале молодежи: «Его (маркет) посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями и в модном показе».
До конца 2024 года в Москве планируется открыть несколько фирменных торговых точек, где можно будет приобрести изделия местных компаний. Первый — флагманский магазин «Сделано в Москве» появился в начале февраля, на территории кластера «Ломоносов» в инновационном научно-технологическом центре МГУ «Воробьевы горы».
- Москва
- Господдержка
- Сделано в Москве