Компания Factor, владелец бренда Zolla, планирует рост бизнеса на 30% к 2025 году. Это требует изменений бизнес-процессов, ИТ-инфраструктуры, а также преобразования складской логистики. Одно из важных направлений изменений – автоматизация склада, которая позволит сгладить сезонные пики. Два месяца в году на складе Zolla наблюдается пиковая нагрузка, когда приходят товары коллекций «весна-лето» и «осень-зима». 60% времени склад Zolla практически пустует.
В ходе проекта команда экспертов исследовала всю цепочку поставок и проанализировала процессы снабжения. Ключевым параметром оценки стало расширение общей пропускной способности логистики. Специалисты исследовали ситуацию «as is», разработали целевую модель и построили кратчайший путь к «to be» на основе бизнес-процессов компании.
Так Zolla может заранее выявить узкие места и потребности в дополнительных ресурсах – например, в складских площадях, технике и персонале. Рекомендации по трансформации логистики и математическая модель помогут Zolla сформировать более сбалансированную систему поставок.
“В нашей отрасли критично обеспечить ассортимент одежды, особенно при резкой смене климатических условий. Благодаря запущенной экспертами оптимизации, даже при наступлении раннего жаркого лета наши покупательницы смогут получить широкий выбор сарафанов, платьев и блузок. А когда выпадет снег в начале октября —выбрать модный пуховик».- прокомментировал директор департамента складской и транспортной логистки Zolla Владислав Лансбергис.
- Россия
- Аналитика
- Логистика
- Швейное производство