Top.Mail.Ru

Бренд Zenden выпустил коллекции одежды под собственной торговой маркой Pulse

6 марта, 2024

Компания намерена запустить их в продажу в собственных торговых точках, а также на маркетплейсах. В дальнейшем возможен запуск отдельной сети фирменных магазинов.

«В офлайн мы рассматриваем выход в этот емкий сегмент fashion рынка как возможность для увеличения трафика, конверсии и частоты покупок. В этом году мы соберем обратную связь от миллионов наших клиентов, оценим результаты и доходность одежного сегмента в расчете на квадратный метр площади розничного магазина и в течение года будем принимать решение о дальнейшем развитии направления одежды в наших магазинах», — сообщил генеральный директор Zenden Александр Сарычев.

Fashion-ретейл остается быстрорастущим, но крайне высококонкурентным сегментом, указывают эксперты. Успеху Pulse могут поспособствовать поклонники обуви, которую уже давно знают под соответствующим брендом; а также опыт Zenden в продаже одежды в других розничных сетях, принадлежащих холдингу: Thomas Munz и Salamander. Планируется, что одежда Pulse появится в 40 магазинах Zenden в специализированных отделах. Речь о 12 точках в Москве, шести в Санкт-Петербурге и ещё 22 — в регионах, в том числе в Краснодарском крае и в Крыму.

Спасибо за доверие! Присоединяйтесь к самому большому сообществу текстильщиков!

Присоединиться к сообществу
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
20 крупнейших производителей одежды РФ

Подробнее
Битва гигантов: сравнение IECHO и ECHOCUT в многослойном раскрое

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля