Недавно Adidas опубликовал финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2024 год. Согласно отчету, глобальная выручка компании за 2024 год составила 23,683 млрд евро, что на 12% больше, чем в предыдущем году, в пересчете по нейтральному валютному курсу (далее аналогично). За тот же период операционная прибыль компании выросла более чем на 1 млрд евро, достигнув 1,337 млрд евро.
Валовая рентабельность также улучшилась на 3,3 процентных пункта в годовом исчислении, составив 50,8%. В четвертом квартале 2024 года Adidas достиг глобальной выручки в 5,965 млрд евро, что на 19% больше, чем годом ранее. Валовая рентабельность компании продолжала уверенно расти, увеличившись на 5,2 процентных пункта в годовом сравнении до 49,8%.
Генеральный директор Adidas Бьорн Гульден заявил: «Результаты четвертого квартала и всего 2024 года нас удовлетворяют. В 2024 году мы добились двузначного роста, а интерес потребителей и ритейлеров к нашим спортивным и модным продуктам продолжает расти. Это стало возможным благодаря нашему подходу к работе на локальных рынках с учетом предпочтений местных потребителей. Мы уверены в будущем и видим потенциал роста во всех регионах.Благодаря инновационным продуктам и более гибкой, локализованной стратегии Adidas сможет укреплять глобальную популярность бренда и становиться более устойчивой компанией».
Стоит отметить, что Greater China, как один из ключевых стратегических рынков Adidas, демонстрировал «качественный рост» в течение семи кварталов подряд, а годовая выручка вернулась к двузначному росту. Согласно отчету, в четвертом квартале 2024 года выручка Adidas в Greater China составила 794 млн евро, увеличившись на 16,1% в годовом сопоставлении. За весь год показатель достиг 3,459 млрд евро, что на 10,3% больше, чем в 2023 году.