Эксперты агентства digital -маркетинга E-Promo проанализировали тренды мебельного рынка 2023–2024.
По словам Екатерины Хворостовой, директора по маркетингу компании Mr. Doors и участника исследования, клиенты становятся более требовательными к формату, что продиктовано долгосрочным влиянием успешных компаний, таких как Ikea. В ответ на этот тренд российские производители вводят различные категории товаров, такие как текстиль, мягкая мебель, детские кровати и ковры. Это ответ на растущий запрос потребителя приобретать все необходимые товары в едином стиле и одном месте.
Не менее, 20% компаний уже начали активное развитие мобильных приложений в 2023 году. Более 80% производителей добавили в свое предложение дизайн-услуги и разработку проектов для обустроенных под ключ комнат и квартир. Развитие этого направления позволяет компаниям привлекать новых клиентов, готовых заплатить за комплексный подход. Однако для масштабирования бизнеса в сфере дизайна интерьера требуется установление партнерских отношений с дизайнерами или застройщиками напрямую.
Авторы отчета провели сравнительный анализ 15 наиболее популярных брендов мебельных продавцов. Исследователи оценивали активность компаний в развитии услуг дизайна и ассортимента дополнительных товаров. Десять из пятнадцати брендов имеют партнерские отношения с дизайнерами, и во всех пятнадцати каталогах представлены дополнительные товары, включая текстиль, освещение и другие аксессуары, не относящиеся к мебели.
- Россия
- Аналитика
- Мебельное производство
- Развитие отрасли