Top.Mail.Ru

60% производителей мебели запустили или планируют запустить продажу сопутствующих товаров: предметы интерьера, текстиль, декор и посуду

24 ноября, 2023

Эксперты агентства digital -маркетинга E-Promo проанализировали тренды мебельного рынка 2023–2024.
По словам Екатерины Хворостовой, директора по маркетингу компании Mr. Doors и участника исследования, клиенты становятся более требовательными к формату, что продиктовано долгосрочным влиянием успешных компаний, таких как Ikea. В ответ на этот тренд российские производители вводят различные категории товаров, такие как текстиль, мягкая мебель, детские кровати и ковры. Это ответ на растущий запрос потребителя приобретать все необходимые товары в едином стиле и одном месте.

Не менее, 20% компаний уже начали активное развитие мобильных приложений в 2023 году. Более 80% производителей добавили в свое предложение дизайн-услуги и разработку проектов для обустроенных под ключ комнат и квартир. Развитие этого направления позволяет компаниям привлекать новых клиентов, готовых заплатить за комплексный подход. Однако для масштабирования бизнеса в сфере дизайна интерьера требуется установление партнерских отношений с дизайнерами или застройщиками напрямую.

Авторы отчета провели сравнительный анализ 15 наиболее популярных брендов мебельных продавцов. Исследователи оценивали активность компаний в развитии услуг дизайна и ассортимента дополнительных товаров. Десять из пятнадцати брендов имеют партнерские отношения с дизайнерами, и во всех пятнадцати каталогах представлены дополнительные товары, включая текстиль, освещение и другие аксессуары, не относящиеся к мебели.

  • Россия
  • Аналитика
  • Мебельное производство
  • Развитие отрасли
Скидки на тарифы и баннеры до 40%

Подробнее
РЕКЛАМА
АО «Текстильэкспо»
ИНН: 7727163057
ID: erid: 2VtzqwQJdNT
Самая эффективная платформа для коммуникации производителей и поставщиков товаров с представителями торговли. Не пропустите!

Подробнее
Эксклюзивное интервью: История успеха Александра Перемятова, основателя федеральной сети универмагов российских дизайнеров «SLAVA Concept»

Подробнее
Швейное производство спецодежды, обуви и СИЗ

Подробнее
Современная элегантная классика и лаконичный стиль

Подробнее
День Рождения “ИНТЕРМИКРО”. Интервью с генеральным директором компании Нестеренко Михаилом

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Место для вашей рекламы

Подробнее
Авторизация
*
*
Генерация пароля